9343

Нестандартный Маркетинг. Дискуссионная панель.

Реклама и маркетинг

Организатор начнет принимать заявки с 6 июня в 14:00

Нестандартный Маркетинг. Дискуссионная панель.
Уже идут:
Прохорова Анастасия ГеннадьевнаИванов Андрей ВладимировичБархатова Елена НиколаевнаЕрошкин Дмитрий ВладимировичАлисова Мария ВладимировнаСидоров Никита
и еще18

О мероприятии

Первый закон эффективного развития любого дела связан с продвижением. Реклама - это основа наращивания спроса на услугу и товар. Качественная реклама и маркетинговые стратегии позволят быстро распространить сведения среди потенциальных клиентов. Можно вкладывать большие средства, но выгоднее будет использовать партизанский маркетинг.

Если описать такой способ продвижения, используя специализированную терминологию, то партизанский маркетинг - это эффективные и малобюджетные варианты рекламы. К малозатратному виду маркетинга прибегают, не только в случае если компания не может позволить себе выделять средства на рекламу. Партизанский маркетинг может идти параллельно затратным способам рекламы и увеличивать ее эффективность.

Если большие фирмы могут позволить себе использовать одновременно методы и классического и партизанского маркетинга, то малобюджетные предпочитают только второй вариант продвижения. Основные особенности партизанского маркетинга это полноценное игнорирование дорогостоящих методов рекламы (СМИ, полноценные буклеты, каталоги широкого распространения). При правильно спланированном плане продвижения партизанский маркетинг не имеет минусов, так как в его основе лежит задача охватить максимально большую аудиторию.

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика