Тренинг "Построение отношений с клиентами и партнерами"
23 июня 2018, с 10:00 до 18:00
Организатор начнет принимать заявки с 23 июня в 09:00

О мероприятии
На тренинге вы научитесь:
- Строить по-настоящему партнерские отношения с клиентами и партнерами.
- Правильно говорить НЕТ, не нанося вреда отношениям.
- Эффективно вести переговоры, достигая результата.
- Противодействовать клиентским манипуляциям и давлению.
- Занимать про-активную позицию в коммуникациях и работе.
Модуль 1
- Построение партнерских отношений с клиентом: ментальность, приемы
- Система переговоров направленных на результат
- Позиционирование менеджера как «эксперта-помощника», про-активная позиция в работе с клиентом
- Практика: Ролевые игры по кейсам
Модуль 2
- Типы клиентов (владелец\топ- менеджер\исполнитель) и их личные цели
- Как услышать клиента и понять его цели и задачи (личные и корпоративные)
- Психотипы клиентов: распознавание и особенности работы с каждым психотипом
- Практика: ролевые игры по кейсам
Модуль 3
- Работа с жесткими и манипулирующими клиентами. Переключение в «режим сотрудничества»
- Когда говорить НЕТ и когда ДА
- Как правильно говорить НЕТ клиенту
- Практика: Ролевые игры по сложным ситуациям с клиентом
Ведущие и спикеры
Контакты
Вас интересует стратегическое управление?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










