Загружается...
1 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

1 ч

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

47 мин

Семинар "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта"

17 мин

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология (ППОР-1)

17 мин

Правовые аспекты робототехники: защита интеллектуальной собственности, этика и другие вопросы

17 ч

Работа над созданием продукта. в том числе сессия вопросов/ответов по воркшопу

19 ч

Интерьерная живопись для каждого: мастер-класс по созданию атмосферных пейзажей крупными мазками

13 д

Сессия вопрос - ответ «Что такое объем рынка, как его определить для своего проекта и правильно посчитать»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

13 д

Мастер-класс "Нетворкинг с технологическими стартапами Университета". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

13 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

13 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

5 д

Прогнозирование (форсайт) в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиационных систем

2 д

Осознанный франчайзинг. Создай франшизу сам.

2 д

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

3 д

Мастер-класс "Управление земельными ресурсами"

2 д

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

2 д

Продуктивность в деталях: как рабочее пространство влияет на результат

2 д

Интеллектуальная игра "«Что? Где? Когда?» 100 фактов о Институте зоотехнии и биологии

3 д

Консультация №1 по вопросам участия в конкурсе «Автономный поиск. Софт»

3 д

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

27 д

Проектная деятельность: «Экосистема проектного обучения»

3 д

Встреча с молодыми предпринимателями #АП

3 д

NeroTech Russia 8

3 д

LEAN-стартап: формирование ценности продукта, на основе возражения целевых сегментов. Проблемное/решенческое интервью с особенностью применения в ИТ-стартапах