Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Rus
Eng
Kaz
Rus
Вход
Введите поисковой запрос
Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Загружается...
Встреча
Онлайн
2 д
Трекинг-сессия 2. Генерация идей. Акселерационная программа "ТехноВызов" САФУ. #АП
Конференция
Онлайн
11 ч
Евро-Азиатская Бизнес-конференция 2023
Встреча
Онлайн
16 ч
Работа проектных групп с трекерами 1 (международный технологический акселератор ТулГУ)
Встреча
Онлайн
6 д
Отбор стартап-проектов и установочная сессия трекеров и экспертов акселератора #АП
Встреча
Онлайн
6 д
ТРЕКШН_СЕССИЯ № 4 СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ #ОНЛАЙНАКСЕЛЕРАТОРНТИ2023
Акселератор
Онлайн
69 д
Акселератор ЦифРаПром. Встречи с трекерами: Синхронизация проектов с трекшн-картой #АП
Акселератор
Онлайн
13 д
Акселератор ЦифРаПром. Первый, второй трекшн-митинг: Установка идеи. Выявление проблемы Постановка задач #АП
Опрос
Онлайн
8 д
Анкета участника акселерационной программы Суперсеть #АП
Семинар
Онлайн
1 д
Leader-ID: возможности для развития
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Встреча
Онлайн
65 д
Лекция - Установочная сессия
Встреча
Онлайн
65 д
Лекция - Установочная сессия
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity