Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Rus
Eng
Kaz
Rus
Вход
Введите поисковой запрос
Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Загружается...
Встреча
Онлайн
56 д
Консультирование по проектам трекерами #АП
Встреча
4 ч
Клуб дебатов «Градоначальник»
Лекция
Онлайн
Интерактивный разбор кейсов компании "Бизнес - мышление и проектирование бизнес-решения"
Лекция
Онлайн
64 д
Открытие акселерационной программы. Лекция - Установочная сессия
Встреча
Онлайн
65 д
Открытие акселерационной программы. Лекция - Установочная сессия
Лекция
Онлайн
3 ч
Определение ролей в команде проекта. Формирование команд. Управление командой проекта: от формирования к мотивации проектных групп
Встреча
4 ч
Всероссийская просветительская акция «Поделись своим Знанием» от Российского Общества "Знание"
Семинар
Онлайн
1 ч
Презентация акселерационной программы «Омский ГАУ СТАРТ 2023» в рамках федерального проекта ПУТП #АП
Лекция
Онлайн
6 ч
АП "Арктический технохаб" - лекция «Методология, используемая в разработке программных продуктов» #АП
Лекция
Онлайн
6 ч
АП "Арктический технохаб" - лекция «Методология создания продуктов или стартапов» #АП
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Встреча
Онлайн
64 д
Лекция - Установочная сессия
Встреча
Онлайн
64 д
Лекция - Установочная сессия
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
36 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity