Leader-ID в начале марта 2020

Неважно, что там за окном, в Leader-ID весна началась 1 марта, то есть в воскресенье, со шквальной активности.

Новости

Перебрали, собрали и открыли Отбор

Открытый отбор — проверенная методика поиска сотрудников, которую мы не раз использовали, а в этом году перебрали на уровне двигателя, полностью. Только топ-позиции, полная прозрачность процесса, возможность дистанционного участия на всех этапах конкурса, личный и командный зачет, баллы за способность к обучению и за объективную оценку кейсов других участников, а еще возможность участвовать анонимно.

Оцениваем интерес к проекту в 10 тысяч участников и вслед за новыми условиями ждем новых результатов. Собрали позитивный весенний лендинг с авторскими иллюстрациями и принимаем заявки.

За способность угадать вакансию по иллюстрации дополнительные баллы не дают, а жаль — так и хочется устроить дополнительный конкурс, пусть даже вне зачета

О сервисах

Зачем Лидеру английский

В Лидере зарегистрированы 8226 пользователей из 142 стран кроме России. Большинство студенты, но есть инженеры, менеджеры, воспитатели, ученые, 5 поваров и 6 главных бухгалтеров. 56% из них ходят на мероприятия Leader-ID. Самым популярным был Остров 10–22: в нем участвовали 126 представителей других стран. Топ-3 интересов: образование, наука и инновации. Смотрим на аналитику и думаем: идеальная целевая аудитория Leader-ID.

Вот почему в нас никогда не угасает интерес к англоязычному Лидеру. На этой неделе пробуем новую фичу: рекомендации от партнеров участникам сервиса Projects. Партнером в эксперименте стал Skyeng. Чтобы было веселей, предлагают бесплатный урок всем, кто завел проект в Projects. Те, кому понравится, будут платить за остальные занятия на 42% меньше независимо от пакета.

Из длинного списка выбрали 20 стран с максимальным количеством пользователей Leader-ID. Не сказать, что это дико внезапные результаты, но рассматривать их интересно
Так выглядят рекомендации Skyeng на сайте projects.leader-id.ru: практические советы всех форматов на разные случаи жизни

Го на Хабр

Что такое TimePad для бедных

На Хабре новая дискуссионная статья о том, как мы подходим к созданию продуктов. Ксения рассказала, как развивать свой сервис в некоммерческой организации, если все пользуются коммерческим супер-бенчмарком. Что стоит скопипастить у тех, кто это уже придумал, а что надо развивать самому, зачем необходимы успешные конкуренты, чем можно пожертвовать ради быстрого старта и как выжить под постоянным прессингом. Да, и 6 рабочих инструментов, которые мы вынесли из этой истории. Запаслись попкорном, ждем читателей.

Аналитика

Что мы знаем о проектах Лидера

Возможно, однажды у нас закончится материал для анализа, но не сейчас. Рассмотрели поближе проекты Leader-ID, вот что узнали:

  1. На платформе 6486 проектов.
  2. 40% коммерческих и 60% некоммерческих.
  3. Больше всего проектов у людей, которым от 29 до 48.
  4. Золотой возраст для проектов — 41 год, их больше всего.
  5. Мужчин — авторов проектов 62%, а женщин 38% — это интересно, а у волонтеров наоборот.

В целом данные больше будят интерес, чем утоляют его. Все идет к тому, чтобы изучить проекты ближе и сделать полноценную статью на Read.

Возраст создателей проектов — как Земля на трех слонах. В 19 наступает первый мощный всплеск, около 40 — самый бурный проектный возраст, а после 55 активность неуклонно снижается
Аналитики собрали для нас не только типы актуальных проектов на Leader-ID, но и стадии их реализации
1635 проектов используют технологии НТИ. Это 25% от общего числа. Вроде бы немало, но все равно напрашивается вопрос: а остальные нет? А почему?
406 проектов на Leader-ID получили поддержку фондов и других организаций

Провалы недели

Почему мы расскажем не про все мероприятия

По средам мы рассылаем еженедельный дайджест о мероприятиях в Точках. Хочется рассказать обо всех, но не все так просто. На этой неделе было много отличных мероприятий, и мы поставили в дайджест сразу 28 событий. Письмо вышло очень длинное, и почтовые клиенты обрезали его так, что к ссылке на отписку прилепился кусок стиля. В результате получилась ссылка, которой нет в базе, и сработал редирект по умолчанию: нажав на «Отписаться от рассылки», пользователь переходил на сайт АСИ. Ошибку поймали на стадии тестов. Поняли, что надо переработать верстку, а главное — уменьшить количество мероприятий в дайджесте. До тех пор вы можете отписываться от дайджеста в настройках своего профиля Leader-ID.

Сейчас эту историю можно увидеть только на скриншоте — ошибку исправили, и пользователи могут отписываться от рассылки из письма

Весна признана наступившей, и мы возвращаем внимание Открытому отбору. В марте мы верстаем в Read каждую рассылку, не дожидаясь конца месяца, вот она лежит, уже можно делиться ссылкой.

Через неделю снова будем здесь.

Пока!