Как провести крутое мероприятие в онлайне

  1. Аудитория не ограничена городом проведения мероприятия, ваш охват — весь мир.
  2. Легкий вход для участников. Не нужно никуда ехать, искать парковку, стоять в очереди на регистрацию, выбирать место в аудитории. Включил трансляцию — и участвуешь.
  3. Сами выбираете удобное время и место проведения. Не нужно зависеть от занятости залов, близости к метро или наличия парковки.
  4. Можно записать и переиспользовать материал.

  1. Вы не видите аудиторию, но она видит вас. Важно помнить, что вас смотрят люди, даже если вы рассказываете о захвате мира с любимого дивана.
  2. Меньше возможности обратной связи. Вам не будет видна реакция слушателей, поэтому сложнее скорректировать выступление, если аудитория утомилась или отвлекается.
  3. Зависимость от технических решений. Качество интернета, видео и аудио влияет на то, насколько понравится ваше мероприятие.
  4. Кофе-брейком и подарочным блокнотом не откупиться, только контент, только хардкор.

  1. На заставке очень мелкий текст и слишком много информации, которую не прочитать. Хорошо видно только имя лектора и число 11. Этой информации недостаточно, чтобы понять, о чем будет мероприятие.
  2. В названии мероприятия тоже нет подсказки, о чем же мероприятие. Только профиль знаний спикера и город.
  3. В 3200 символах описания теряется суть. Хотя, если вчитаться между строк, тема актуальная: улучшение городской инфраструктуры на опыте Севастополя.
  4. Организатор указал, что будет онлайн-трансляция, а ссылку не поставил. И те, кто хотел участвовать, не смогли подключиться.

  1. Аббревиатура в названии мероприятия мешает понять, о чем оно.
  2. В описании мероприятия всего одна строка, которая практически дублирует название.
  3. И снова нет ссылки на трансляцию.

  1. Завести страницу мероприятия.
  2. Позвать участников через рассылку, социальные сети и рекламу.
  3. Подключить автоматический сбор обратной связи.
  4. Выбрать площадку трансляции и указать ссылку на странице мероприятия.
  5. Прислать участникам письмо-напоминание за день до мероприятия.
  6. В день Х провести мероприятие.
  7. Проанализировать обратную связь, собранную автоматически через PnP.