На четвертой неделе апреля

За 5 недель на удаленке подключили все возможные площадки для онлайн-конференций, провели конкурс для 4000+ человек, опубликовали море статей о том, что сделали, и соскучились по своему офису.

НОВОСТИ

Зум в один клик

С начала апреля количество онлайн-мероприятий выросло с 6 до 17 в день, а среднее количество участников — с 19 до 35 человек. Весь апрель подключали площадки онлайн-конференций и настраивали трансляции. Выяснили, что Zoom не подключить: другие площадки открываются во встроенном плеере, а у Zoom слишком много функций, и плеер не работает. Организаторы были вынуждены ставить ссылку в описание мероприятия, а участники — искать ее в тексте. Чтобы участники не заблудились, отправляли им письма со ссылкой.

На этой неделе победили и Zoom: теперь полнофункциональный плеер открывается в отдельном окне. Редактируя мероприятие, поставьте ссылку в раздел «Ссылки на трансляции». Участники присоединятся к вам в один клик. А если вы поставите ссылку на трансляцию больше чем за сутки до начала, пользователи автоматически получат ее в напоминании, писать им письма больше не надо.

Кнопка предупреждает, что здесь прямой переход в трансляцию Zoom. Если хотите, чтобы трансляция была не только простой, но и безопасной, служба поддержки подскажет 5 способов, как это сделать, и поделится расширенным доступом
О СЕРВИСАХ

Служба поддержки, где доплачивают за английский и программирование

5 тысяч дрессированных агентов на телефоне, которые отвечают на все вопросы по заученным скриптам, — не наш вариант. У нас нет столько агентов, а со скриптами справляется бот. Наши агенты — супергерои. За последний месяц они одобрили 430 мероприятий, собрали 22 статистических анализа, обнаружили и исправили 105 багов. В изоляции нагрузка на службу выросла втрое, поэтому мы ищем новых супергероев. Чтобы было легче искать, сделали лендинг о задачах и возможностях агентов. Обещаем много сложных задач, для которых нет скриптов, и бешеную эволюцию.

Задачи, которые нынешняя небольшая группа агентов поддержки решила за последние полгода
У агентов этой поддержки сложная работа и неограниченные возможности роста
ЧИТАЕМ В READ

Открытый отбор: наши ошибки

Это седьмая и последняя статья про самый крупный кадровый конкурс на платформе. К моменту отправки рассылки мы провели 200 собеседований с финалистами. Каждую неделю мы публиковали статьи о фичах, участниках, гипотезах и результатах. В этой статье Ксения рассказала, какие ошибки мы сделали, как из них выбирались и к каким выводам пришли.

Любопытно: чем длиннее было описание кейса, тем благосклоннее его оценивали и эксперты, и сами участники. Спрашивается, где тут простор для ошибок?
ГО НА ХАБР

Исповедь команды, привыкшей работать удаленно

Мы работаем во всех часовых поясах, не зависим от офиса и половину команды видели только на мониторе, поэтому были уверены, что трудности изоляции — это про кого угодно, кроме нас. Первые 4 недели так и было. Через 5 недель мы нашли мужество признать, что скучаем по нашему офису в Точке кипения, и рассказали Хабру, почему. В популярном формате пятничных дискуссий Ксения назвала целых 10 возможностей, которых мы лишились, и предложила дополнить список.

Каждый закат в окне офиса — как в первый раз: привыкнуть невозможно
ПРОВАЛЫ НЕДЕЛИ

Мероприятия на дне

Каждую неделю мы анализируем статистику новостной рассылки, чтобы понять, как сделать ее полезнее. Есть вопрос, в котором нам нужна ваша помощь. Полгода назад мы делали опрос о содержании рассылки, и большинство читателей требовали больше информации о будущих мероприятиях. Все бы ничего, но каждую неделю переходы по ссылкам мероприятий стоят в самом низу рейтинга. Поэтому мы решили спросить еще раз: рассказывать в новостной рассылке об отдельных событиях или вернуть еженедельный дайджест, чтобы сообщать там про все мероприятия?

В следующий раз поговорим о нашей неконтролируемой любви к Питону, а еще будем кормить котиков, не нарушая правила изоляции.

Пока!