Участий в мероприятиях
2,385,545
Пользователей в системе
1,625,081
Конкурсы
Статьи

Российские промысловики рыбачат со старых, медленных и экономически неэффективных баркасов. Псковские судостроители разработали проект нового рыболовецкого судна из композитных материалов. Судно при той же цене в два раза легче и в три раза быстрее.

В XVIII веке вольтметров не было, и ученые измеряли силу тока по сокращению лягушачьей лапки. Что не помешало им получать электричество, сочетая металлы, нагретые до разной температуры. Это называется термоэлектричеством, и мы обсуждаем его на Хабре.

В Питере разработали браслет, который на основе анализа кожной гальванической реакции и пульса считает калории, предупреждает, что пора выпить воды и советует, когда нужно расслабиться. Все подробности — в блоге на Дзене.

Обычно в этом процессе бюрократия зашкаливает: надо собирать кипы документов, ходить в ГИБДД, доказывать, что все безопасно. Что мешает централизовать процедуру и перевести ее в электронный вид?

Лингвист из Пятигорска придумал, как выучить английскую грамматику в 4 раза быстрее. Как работает Grammar Cube, почему его не хотят использовать школы, и как он помогает обнаружить проблемы со здоровьем — рассказала супруга изобретателя Элина Корецкая.

Чем заняться в феврале: можно настроить SEO на сайте, выпустить пилотный проект с КАМАЗом, разобраться в разработке на .NET и вдохновиться лучшими кейсами социально ответственного бизнеса. Всё это в подборке мероприятий от редакции.

Есть простой способ создавать веб-опросники как в Meduza — такие же красивые и удобные. Разработчик Leader-ID по шагам объясняет, как показывать статистику, подсчитывать баллы, выдавать комментарии, выгружать данные и делиться результатами.

Британский разработчик присмотрелся к Pylint, и ему показалось, что 95% ошибок, которые выдает анализатор кода, — ложные. Он изучил проблему и разобрал популярные анализаторы кода, а мы перевели и рассказали всем.

10 возможностей, которые отнимает удаленная работа. Откровения команды, которая привыкла работать удаленно, но порой скучает по прежней жизни в офисе.

Дмитрий Светлов три года посвятил разработке браузерного top-down шутера. После череды провалов команда единомышленников выпустила игру, которая принесла больше $200 000. Ребята поделились списком граблей, которые они собрали за это время.




