ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Место работы Организатор событий Место учебы

ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

392

Проведено мероприятий

3819

Посетителей мероприятий

1033

Зарегистрировано на Leader-ID

Об организации

Компания НТИ Реестр НТИ

Самарский университет – один из ведущих российских университетов. Его особый статус закреплен в нормативных документах Правительства РФ и признан академическим сообществом. Это передовой научно-образовательный центр в сфере аэрокосмических исследований и технологий. Помимо этого университет реализует образовательные и исследовательские программы в различных областях естественных и социально-гуманитарных наук, экономики и правоведения. Университет является участником программы «Приоритет 2030», а с 2022 стал опорным для Роскосмоса.

Статус компании Действующая
Год основания 2015
Город Самара
ОКВЭД 85.22
ИНН 6316000632
ОГРН 1026301168310
Количество сотрудников 100
Патенты 100

Мероприятия

Будущие Прошедшие
Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
37 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
37 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Промежуточный отбор проектов
37 д

Промежуточный отбор проектов

Представление всех элементов федерального проекта «Технологии»
36 д

Представление всех элементов федерального проекта «Технологии»

Обзор инновационной системы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития
37 д

Обзор инновационной системы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития

Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 2
37 д

Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 2

Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 1
37 д

Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 1

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность
37 д

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность