Кобылянский  Кирилл

Кобылянский Кирилл

Директор интегрированных проектов • Mindshare Russia
2185465
Кобылянский  Кирилл

Кирилл
Кобылянский

Директор интегрированных проектов • Mindshare Russia
Английский
Русский
О себе:

Помогаю компаниям, стартапами и предпринимателям c продуктовой разработкой, цифровой трансформацией и достижениями целей. Свыше 20 лет опыта в Digital индустрии - в маркетинге, управления продуктами и командами.

Интересы

Искусство и творчество Экономика Реклама и маркетинг Инновации Стратегическое управление Инвестиции Предпринимательство ИТ и программирование Развитие продуктов Личное профессиональное развитие Финансы Искусственный интеллект и машинное обучение Нейротехнологии, AR/VR E-commerce

Карьера

2019 - 2022

KDL

Product consultant

Внедрение продуктового подхода в b2c сегменте, построение продуктовой экспертизы в компании.

- Разработана стратегия развития продукта

- Увеличение конверсии c1 в 2 раза, рост продукта MRR х2 и ARR х3

- 2 пилота по автоматизации бизнес процессов с подтвержденой эффективностью сокращения затрат 36%

- Внедрены процессы product discovery / delivery, приоритизация гипотезы на основе данных, выстроено взаимодействие между отделами продукта/маркетинга/разработки и бизнесзаказчиков.

2016 - 2018
Основное

Mindshare Russia

Директор интегрированных проектов

Обязанности

  • Стратегия, Планирование и контроль бизнес показателей департамента
  • Разработка контентных продуктов и предоставление сервиса для клиентов (интегрированные проекты, спец-проекты, соц-медиа, нестандартные медиа на стыке новых технологий и пользовательского взаимодействия)
  • Управление и развитие команды
  • Развитие связи с рынком - с поставщиками контента и технологическими компаниями.

Обязанности .

  • Реорганизованная структура отдела позволила повысить эффективность предоставления продуктов агентства клиентам.Конверсия в реализованные проекты выросла в 2 раз, выручка выросла в 3.5 раза.
  • Выполнение ключевых показателей прибыли и рентабельности отдела с моментаперезапуска.
  • Агентство получило высшие оценки удовлетворенности клиентов по взаимодействию
  • Проекты департамента получили награды на престижных индустриальных фестивалях: MIXXawards — National Geographic, EFFIE 19 — 1 золото, 2 серебра, 3 бронзы (National Geographic, Fox, Kotex), Purple Head — The Walking Dead 9 season (fox) и др.


.


2014 - 2016

Dentsu Aegis

Senior Digital Producer

Обязанности:

  • Контроль разработки проектов, координация рабочей группы, бюджетов. 
  • Разработка предложений, стратегии, медиа планов и предложений для клиента (от брифинга дозакрытия).  Предоставление digital экспертизы агентствам группы. 
  • Построение взаимоотношений с глобальными партнерами аг-ва и ведущими игроками рынка. 
  • Ежедневная работа с клиентами - МЕГА, Pfizer, Фармамед по созданию кампаний, разработке web решений и маркетингу в интернет.

Достижения:

  • Выигранные тендеры ТЦ МЕГА, Сбербанк.
  • Обеспечено выполнение бизнес показателей по обороту и маржинальности отдела


2012 - 2014

ООО «ПепсиКо Холдингс»

Senior Digital Manager

Обязанности:

  • Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегии. 
  • Координация команды в интегрированных 360 проектах 
  • Планирование бюджетов и реализация digital активностей в заданные сроки/бюджеты 
  • Ведение digital активностей категорий снеков (Lays, Cheetos, Хрустим, Doritos,) и кисло-молочных продуктов (Домик в Деревне, Чудо) 
  • Предоставление digital экспертизы для отделов маркетинга и медиа департамента, проведение образовательных сессий для департамента маркетинга - внутренние конференции, семинары, тренинги. Брифинги и оценка поставщиков для разработки кампаний 
  • Построение взаимоотношений ведущими игроками рынка и агентствами

Достижения:

  • Разработана и внедрена digital стратегия по категории снеков включающая бренды Lay’s, Cheetos и Хрустим позволяющая управлять продвижением портфеля брендов повышая ROI. 
  • Digital поддержка бренда Lay’s была запущена в режиме alway’s on. Сайт lays.ru и коммуникационная платформа для бренда Lay’s Max — Maximize стали бенчмарками в кампании, и отмечена индустрией на рынке. Бренд Lays - лидер среди чипсов в России. 
  • Для бренда Cheetos была реализована 360 кампания в основным каналом в интернете, что показала достижение запланированных результатов без использования в медиа сплите ТВ - показатели ROI по этим волнам привлечения в 3.4 раза эффективней чем при использовании тв. 
  • Успешно проведено первоя в истории компании промо включающая 8 брендов — наибольшая промо кампания за 2015 год в компании. 
  • Внедрены процессы по унификации макретинговых активностям с созданием web сайтов, что позволило внедрить типовые методы и сократить бюджеты. 
  • Проведены конференции с глобальными партнерами (google и yandex) для маркетингового департамента. Налажен процесс индакшен-сессий для новых сотрудников. Курировал секцию по мобильному маркетингу с участием TNS, Google, iProspect, OMD Resolution, Progression.
2006 - 2012

Рекламные агентства Grape и Ailove

Руководитель отдела

Обязанности:

  • Контроль бизнес показателей отдела 
  • Построение взаимоотношений с клиентами Балтика, Unilever, Cirque du Soleil, JTI, Zlaty Bazant, МТС, Renault, Visa, Michelin, MasterCard, PMI, ARKO, McDonalds, BAT, Rosno, InBev, Bayer и др. 
  • Курирование рабочей группы и развитие подчиненных 
  • Развитие экспертизы в Mobile и AR/VR направлений в агентстве 
  • Составление предложений для клиентов и защита 
  • Курирование разработки продуктов и проектов 
  • Наращивание базы партнеров digital производства

Результаты:

  • Успешно запущенный отдел мобильного маркетинга с запуском продуктов для брендов СТС, Visa, МТС, Michelin, Метрополис, PMI и другие. 
  • Аг-во стало экспертом в AR/VR сфере реализовав более 30% проектов в этой сфере в России в период 2010-2011 для брендов Renault, RuTube, МТС, PMI и других клиентов в сотрудничестве с Event/BTL агентствами. 
  • Проекты реализованные в группе получили награды на Red Apple, Идея!, ADCR и др.

Образование

2022 - 2022
Основное

Growth Tracking School

Трекер
2019 - 2021

Rightrack

Трекер
2018 - 2019

Фонд развития интернет-инициатив

Управление продуктом
2005 - 2006

IBM

Управление проектами PMI, PMbook
1997 - 2003

МАИ

Автоматизированные системы управления

Достижения

Свой человек

Опыт работы

2016 - 2018

Mindshare Russia

Директор интегрированных проектов

Образование

2022 - 2022

Growth Tracking School

Трекер
Очное (дневное) обучение

Резюме

Пользователь скрыл информацию

Дополнительно

Знание языков:
Английский
Русский
Социальные сети:
О себе:

Помогаю компаниям, стартапами и предпринимателям c продуктовой разработкой, цифровой трансформацией и достижениями целей. Свыше 20 лет опыта в Digital индустрии - в маркетинге, управления продуктами и командами.

Активность

Прошедшие мероприятия
TON CON

TON CON

Участник
12.11.2022
Москва

Интересы

Искусство и творчество Экономика Реклама и маркетинг Инновации Стратегическое управление Инвестиции Предпринимательство ИТ и программирование Развитие продуктов Личное профессиональное развитие Финансы Искусственный интеллект и машинное обучение Нейротехнологии, AR/VR E-commerce

Проекты

Нет проектов для отображения

Команды

Нет команд для отображения