![Кобылянский Кирилл](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2185465/6284808070c21443020504_360.jpg)
Кобылянский Кирилл
![Кобылянский Кирилл](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2185465/6284808070c21443020504_360.jpg)
Кирилл
Кобылянский
Помогаю компаниям, стартапами и предпринимателям c продуктовой разработкой, цифровой трансформацией и достижениями целей. Свыше 20 лет опыта в Digital индустрии - в маркетинге, управления продуктами и командами.
Интересы
Карьера
KDL
Внедрение продуктового подхода в b2c сегменте, построение продуктовой экспертизы в компании.
- Разработана стратегия развития продукта
- Увеличение конверсии c1 в 2 раза, рост продукта MRR х2 и ARR х3
- 2 пилота по автоматизации бизнес процессов с подтвержденой эффективностью сокращения затрат 36%
- Внедрены процессы product discovery / delivery, приоритизация гипотезы на основе данных, выстроено взаимодействие между отделами продукта/маркетинга/разработки и бизнесзаказчиков.
Основное
Mindshare Russia
Обязанности
- Стратегия, Планирование и контроль бизнес показателей департамента
- Разработка контентных продуктов и предоставление сервиса для клиентов (интегрированные проекты, спец-проекты, соц-медиа, нестандартные медиа на стыке новых технологий и пользовательского взаимодействия)
- Управление и развитие команды
- Развитие связи с рынком - с поставщиками контента и технологическими компаниями.
Обязанности .
- Реорганизованная структура отдела позволила повысить эффективность предоставления продуктов агентства клиентам.Конверсия в реализованные проекты выросла в 2 раз, выручка выросла в 3.5 раза.
- Выполнение ключевых показателей прибыли и рентабельности отдела с моментаперезапуска.
- Агентство получило высшие оценки удовлетворенности клиентов по взаимодействию
- Проекты департамента получили награды на престижных индустриальных фестивалях: MIXXawards — National Geographic, EFFIE 19 — 1 золото, 2 серебра, 3 бронзы (National Geographic, Fox, Kotex), Purple Head — The Walking Dead 9 season (fox) и др.
.
Dentsu Aegis
Обязанности:
- Контроль разработки проектов, координация рабочей группы, бюджетов.
- Разработка предложений, стратегии, медиа планов и предложений для клиента (от брифинга дозакрытия). Предоставление digital экспертизы агентствам группы.
- Построение взаимоотношений с глобальными партнерами аг-ва и ведущими игроками рынка.
- Ежедневная работа с клиентами - МЕГА, Pfizer, Фармамед по созданию кампаний, разработке web решений и маркетингу в интернет.
Достижения:
- Выигранные тендеры ТЦ МЕГА, Сбербанк.
- Обеспечено выполнение бизнес показателей по обороту и маржинальности отдела
ООО «ПепсиКо Холдингс»
Обязанности:
- Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций, стратегии.
- Координация команды в интегрированных 360 проектах
- Планирование бюджетов и реализация digital активностей в заданные сроки/бюджеты
- Ведение digital активностей категорий снеков (Lays, Cheetos, Хрустим, Doritos,) и кисло-молочных продуктов (Домик в Деревне, Чудо)
- Предоставление digital экспертизы для отделов маркетинга и медиа департамента, проведение образовательных сессий для департамента маркетинга - внутренние конференции, семинары, тренинги. Брифинги и оценка поставщиков для разработки кампаний
- Построение взаимоотношений ведущими игроками рынка и агентствами
Достижения:
- Разработана и внедрена digital стратегия по категории снеков включающая бренды Lay’s, Cheetos и Хрустим позволяющая управлять продвижением портфеля брендов повышая ROI.
- Digital поддержка бренда Lay’s была запущена в режиме alway’s on. Сайт lays.ru и коммуникационная платформа для бренда Lay’s Max — Maximize стали бенчмарками в кампании, и отмечена индустрией на рынке. Бренд Lays - лидер среди чипсов в России.
- Для бренда Cheetos была реализована 360 кампания в основным каналом в интернете, что показала достижение запланированных результатов без использования в медиа сплите ТВ - показатели ROI по этим волнам привлечения в 3.4 раза эффективней чем при использовании тв.
- Успешно проведено первоя в истории компании промо включающая 8 брендов — наибольшая промо кампания за 2015 год в компании.
- Внедрены процессы по унификации макретинговых активностям с созданием web сайтов, что позволило внедрить типовые методы и сократить бюджеты.
- Проведены конференции с глобальными партнерами (google и yandex) для маркетингового департамента. Налажен процесс индакшен-сессий для новых сотрудников. Курировал секцию по мобильному маркетингу с участием TNS, Google, iProspect, OMD Resolution, Progression.
Рекламные агентства Grape и Ailove
Обязанности:
- Контроль бизнес показателей отдела
- Построение взаимоотношений с клиентами Балтика, Unilever, Cirque du Soleil, JTI, Zlaty Bazant, МТС, Renault, Visa, Michelin, MasterCard, PMI, ARKO, McDonalds, BAT, Rosno, InBev, Bayer и др.
- Курирование рабочей группы и развитие подчиненных
- Развитие экспертизы в Mobile и AR/VR направлений в агентстве
- Составление предложений для клиентов и защита
- Курирование разработки продуктов и проектов
- Наращивание базы партнеров digital производства
Результаты:
- Успешно запущенный отдел мобильного маркетинга с запуском продуктов для брендов СТС, Visa, МТС, Michelin, Метрополис, PMI и другие.
- Аг-во стало экспертом в AR/VR сфере реализовав более 30% проектов в этой сфере в России в период 2010-2011 для брендов Renault, RuTube, МТС, PMI и других клиентов в сотрудничестве с Event/BTL агентствами.
- Проекты реализованные в группе получили награды на Red Apple, Идея!, ADCR и др.
Образование
Основное
Growth Tracking School
Rightrack
Фонд развития интернет-инициатив
IBM
МАИ
Достижения
![Свой человек](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/achievements/system/active_profile_filled.png)
Опыт работы
Mindshare Russia
Образование
Growth Tracking School
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Интересы
Проекты
Нет проектов для отображения
Команды
Нет команд для отображения