Надежда Николаевна Гривко

Надежда Николаевна Гривко

Заместитель директора по развитию • ЧОУ “Открытая школа”
2509377
Надежда Николаевна Гривко
Старший

Руководитель проекта, заместитель директора, менеджер образовательного проекта (методист)

от 100 тыс. ₽

Гривко
Надежда
Николаевна

Заместитель директора по развитию • ЧОУ “Открытая школа”
Русский
Профессиональные навыки:

Проектная деятельность, методическая деятельность, менеджмент, разработка и ведение образовательных продуктов и проектов (онлайн и оффлайн), MS Office, взаимодействие с партнерами, публичные выступления, организация мероприятий, обучение взрослых

Интересы:
Управление персоналом Промышленность Инновации Стратегическое управление Образование Предпринимательство Дополнительное образование Мода и легкая промышленность Управление проектами Личное профессиональное развитие TechNet EduNet Мероприятие для технологической команды Мероприятие для компаний НТИ Социальная помощь Корпоративное управление Бизнес и предпринимательство Кадровый потенциал Молодежное предпринимательство Климатические проекты Партнерство Организационная структура Инновационные идеи Сильные идеи

Карьера

2023 - Н.В.

Академия Протеко

Руководитель отдела платных образовательных услуг

Выстраивание работы нового отдела «с нуля»:

Стартап-проект, новый отдел внутри организации, реализующий платные образовательные мероприятия для стоматологов. В задачи входило:

1. Провести анализ рынка и изучить всю имеющуюся информацию в новой для себя сфере - дополнительном профессиональном образовании работников разных категорий в сфере стоматологии.

2. Выстроить систему внутренней коммуникации с другими отделами.

3. Организовать аттестацию автоматизированного рабочего места для регистрации документов о повышении квалификации установленного образца.

4. Разработать, согласовать и утвердить внутреннюю нормативную базу нового страктурного подразделения организации.

5. Разработать и согласовать механизм приема оплаты от участников мероприятий.

6. Рассчитать бюджет для проведения платных мероприятий на год.

7. Составить календарный план мероприятий на год.

8. Составить action-план выхода новых образовательных продуктов.

9. Разработать концепцию, лидирующую стратегию и маркетинговую стратегию работы отдела, продуктовую линейку.

10. Разработать план реорганизации работы сайта.

11. Составить ДИ для новых сотрудников и расписать их функционал.

12. Провести отбор лекторов и переговоры с ними, разработать новые программы обучения для запуска (на данный момент - 30 лекторов отобрано).

13. Разработать дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по 3-м направлениям.

14. Организовать продвижение новых мероприятий и набор групп.

15. Лидирование кросс-функциональных команд для организации и продвижения мероприятий.

16. Организовать запуск рекламы.

17. Организовать запуск курсов с выдачей удостоверения установленного образца и проведение обучающих мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

18. Участие в организации, продвижении и проведении имиджевых мероприятий в отрасли (2 международных конгресса)

19. Разработка системы показателей эффективности и мониторинга качества для отдела.

20. Поиск и выстраивание системы взаимодействия с партнерами подразделения.

21. Участие в стратегических решениях и задачах компании, разработка предложений по улучшению.

22. Разработка новых коммерческих продуктов организации - консультационные услуги, методическое сопровождение, продажа онлайн-продуктов.

23. Проведение собеседований для поиска новых сотрудников отдела, составление плана обучения и адаптации.

24. Обучение и сопровождение в адаптации новых сотрудников.

2022 - 2023
Основное

ЧОУ “Открытая школа”

Заместитель директора по развитию

В обязанности входит: составление и реализация стратегического плана развития учреждения, PR, маркетинговая деятельность (проведение маркетинговых исследований, разработка контент-планов, разработка рекламной компании), представительская деятельность, руководство службой продленного дня, продвижение и развитие платных образовательных услуг, разработка системы взаимодействия служб и отделов организации, разработка и внедрение системы регламентов организации, аналитика показателей учреждения, мониторинг эффективности работы служб, управление персоналом, поиск и внедрение современных м эффективных методик и инструментов в работу служб. Количество сотрудников в подчинении: 10.

2021 - 2022

ГБУДО "ЦРТ"

Руководитель сектора, и.о. заместителя директора по организационно-массовой работе

Получила расширение обязанностей до "Руководителя проектного офиса". В обязанности с сентября по ноябрь входили: создание и формирование проектного офиса, структуризация, систематизация и сопровождение портфеля проектов учреждения.

С ноября 2022 года по внутреннему приказу введено расширение обязанностей на должности "заведующий сектором" и "и.о.заместителя директора", с марта 2023 года состояла в должности "заведующий сектором" официально.К основным обязанностям добавились: управление персоналом и процессами двух подразделений (сектор по внешним связям и сектор организационно-массовой работы), формирование этих двух секторов, составление и мониторинг выполнения плановых показателей, составление СУЗ для секторов, составление перспективного плана работы, проведение рабочих собраний и планерок, регулирование взаимодействия секторов с другими подразделениями.Количество человек в подчинении: 7 человек (дополнительно ко мне направляли на обучение и собеседование новых сотрудников). В формате представительской деятельности принимала участие в конференциях, круглых столах, встречах, семинарах, саммитах, баркемпах и т.д. По собственной инициативе проводила исследование дефицитов кадровой политики учреждения.

2020 - 2021

ГБУДО "ЦРТ"

Методист

Сферы деятельности:
1) Методическая (приоритетная). К основным обязанностям добавились: организация обучения сотрудников и педагогических работников, составление методических разработок, представительская деятельность, выступления в качестве спикера на мероприятиях, описание организационных процессов, составление образовательных программ, разработка организационных Положений, регламентов, чек-листов, инструкции. В общей сложности разработала 10-12 нормативных внутренних документов, начала формирование внутренней СУЗ.
2) Организационная (обязанности как на предыдущем месте работы). Вместе с командой провела более 50 районных и городских (для Санкт-Петербурга), 11 межрегиональных и всероссийских мероприятий. Разработала новые форматы образовательных мероприятий - НЕхакатон, тактическая сессия.
3) Взаимодействие с партнерами (обязанности как на предыдущем месте работы). Выстроила стабильную систему партнерского взаимодействия. С 40 организаций за 2 года количество партнеров учреждения выросло до 70. К обязанностям добавлены: заключение договоров, привлечение финансирования. Опыт успешных практик социального партнерства вместе с командой распространяли в рамках федеральной сети учреждений. 3 методических разработки в этой сфере моего авторства получили призовые места в федеральном конкурсе лучших практик и 1 методическая разработка о выстраивании системы социального взаимодействия для образовательных организаций стала победителем межрегионального конкурса. Деятельность учреждения построена на проектном подходе в системе управления и в образовательном процессе учащихся, как относительно деятельности самой организации, так и относительно деятельности учащихся. В течение 1,5 лет сопровождала проектную деятельность учащихся (разработку проектов под запрос партнеров). По итогам 2022 года отсмотрела и провела оценку 300 детско-взрослых проектов.

2019 - 2020

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛАПЛАНДИЯ"

Методист

Сферы деятельности в приоритете - методическая. Помимо нее:

1. Организационная: организация образовательных проектов (составление программ образовательных мероприятий, составление методических материалов к проектам), организация деловых встреч и мероприятий, организация и проведение детских мероприятий муниципального, городского и регионального (областного) уровней, разработка обучающих кейсов для детей и составление плана их сопровождения. Вместе с командой организовала и провела более 30 деловых встреч, более 20 разовых образовательных мероприятий муниципального уровня, 7 региональных мероприятий, 4 городских.

2. Взаимодействие с партнерами: поиск и привлечение партнеров, ведение переговоров (топ-менеджмент предприятий и образовательных организаций), разработка методических материалов и регламентов взаимодействия, заключение соглашений и договоров. ведение отчетности, деловая переписка, взаимодействие со СМИ, подготовка PR-материалов, изучение технологий, методик и инструментов обучения, составление пресс-релизов и анонсов, разработка дорожных карт долгосрочного взаимодействия с действующими партнерами организации, взаимодействие с административными органами. За 1 год работы количество постоянных лояльных партнеров организации выросло в 2 раза.

Образование

2022 - Н.В.

НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Управление образованием
2019 - 2021

ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»

Психология образования
2012 - 2017
Основное

ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»

Журналистика

Опыт работы

2022 - 2023

ЧОУ “Открытая школа”

Заместитель директора по развитию

Образование

2012 - 2017

ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»

Журналистика
Очное (дневное) обучение, Бюджет, Бакалавриат

Резюме

Старший

Руководитель проекта, заместитель директора, менеджер образовательного проекта (методист)

от 100 тыс. ₽
Проектная деятельность, методическая деятельность, менеджмент, разработка и ведение образовательных продуктов и проектов (онлайн и оффлайн), MS Office, взаимодействие с партнерами, публичные выступления, организация мероприятий, обучение взрослых

Дополнительно

Знание языков:
Русский

Активность

Прошедшие мероприятия
24.05.2025
Санкт-Петербург
05.05.2025
Санкт-Петербург
26.04.2025
Санкт-Петербург
26.06.2023
Санкт-Петербург

Интересы

Управление персоналомПромышленностьИнновацииСтратегическое управлениеОбразованиеПредпринимательствоДополнительное образованиеМода и легкая промышленностьУправление проектамиЛичное профессиональное развитиеTechNetEduNetМероприятие для технологической командыМероприятие для компаний НТИСоциальная помощь

Проекты

Нет проектов для отображения

Команды

#92030
Участник

УчимКадры

Авторы проекта

Участники:
Гривко Надежда Николаевна

Эксперт НТИ

Создайте профиль в «Эксперты НТИ» — поддержите стартапы и заявите о себе как об эксперте