Надежда Николаевна Гривко

Руководитель проекта, заместитель директора, менеджер образовательного проекта (методист)
Гривко
Надежда
Николаевна
Проектная деятельность, методическая деятельность, менеджмент, разработка и ведение образовательных продуктов и проектов (онлайн и оффлайн), MS Office, взаимодействие с партнерами, публичные выступления, организация мероприятий, обучение взрослых
Карьера
Академия Протеко
Выстраивание работы нового отдела «с нуля»:
Стартап-проект, новый отдел внутри организации, реализующий платные образовательные мероприятия для стоматологов. В задачи входило:
1. Провести анализ рынка и изучить всю имеющуюся информацию в новой для себя сфере - дополнительном профессиональном образовании работников разных категорий в сфере стоматологии.
2. Выстроить систему внутренней коммуникации с другими отделами.
3. Организовать аттестацию автоматизированного рабочего места для регистрации документов о повышении квалификации установленного образца.
4. Разработать, согласовать и утвердить внутреннюю нормативную базу нового страктурного подразделения организации.
5. Разработать и согласовать механизм приема оплаты от участников мероприятий.
6. Рассчитать бюджет для проведения платных мероприятий на год.
7. Составить календарный план мероприятий на год.
8. Составить action-план выхода новых образовательных продуктов.
9. Разработать концепцию, лидирующую стратегию и маркетинговую стратегию работы отдела, продуктовую линейку.
10. Разработать план реорганизации работы сайта.
11. Составить ДИ для новых сотрудников и расписать их функционал.
12. Провести отбор лекторов и переговоры с ними, разработать новые программы обучения для запуска (на данный момент - 30 лекторов отобрано).
13. Разработать дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по 3-м направлениям.
14. Организовать продвижение новых мероприятий и набор групп.
15. Лидирование кросс-функциональных команд для организации и продвижения мероприятий.
16. Организовать запуск рекламы.
17. Организовать запуск курсов с выдачей удостоверения установленного образца и проведение обучающих мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
18. Участие в организации, продвижении и проведении имиджевых мероприятий в отрасли (2 международных конгресса)
19. Разработка системы показателей эффективности и мониторинга качества для отдела.
20. Поиск и выстраивание системы взаимодействия с партнерами подразделения.
21. Участие в стратегических решениях и задачах компании, разработка предложений по улучшению.
22. Разработка новых коммерческих продуктов организации - консультационные услуги, методическое сопровождение, продажа онлайн-продуктов.
23. Проведение собеседований для поиска новых сотрудников отдела, составление плана обучения и адаптации.
24. Обучение и сопровождение в адаптации новых сотрудников.
Основное
ЧОУ “Открытая школа”
В обязанности входит: составление и реализация стратегического плана развития учреждения, PR, маркетинговая деятельность (проведение маркетинговых исследований, разработка контент-планов, разработка рекламной компании), представительская деятельность, руководство службой продленного дня, продвижение и развитие платных образовательных услуг, разработка системы взаимодействия служб и отделов организации, разработка и внедрение системы регламентов организации, аналитика показателей учреждения, мониторинг эффективности работы служб, управление персоналом, поиск и внедрение современных м эффективных методик и инструментов в работу служб. Количество сотрудников в подчинении: 10.
ГБУДО "ЦРТ"
Получила расширение обязанностей до "Руководителя проектного офиса". В обязанности с сентября по ноябрь входили: создание и формирование проектного офиса, структуризация, систематизация и сопровождение портфеля проектов учреждения.
С ноября 2022 года по внутреннему приказу введено расширение обязанностей на должности "заведующий сектором" и "и.о.заместителя директора", с марта 2023 года состояла в должности "заведующий сектором" официально.К основным обязанностям добавились: управление персоналом и процессами двух подразделений (сектор по внешним связям и сектор организационно-массовой работы), формирование этих двух секторов, составление и мониторинг выполнения плановых показателей, составление СУЗ для секторов, составление перспективного плана работы, проведение рабочих собраний и планерок, регулирование взаимодействия секторов с другими подразделениями.Количество человек в подчинении: 7 человек (дополнительно ко мне направляли на обучение и собеседование новых сотрудников). В формате представительской деятельности принимала участие в конференциях, круглых столах, встречах, семинарах, саммитах, баркемпах и т.д. По собственной инициативе проводила исследование дефицитов кадровой политики учреждения.
ГБУДО "ЦРТ"
Сферы деятельности:
1) Методическая (приоритетная). К основным обязанностям добавились: организация обучения сотрудников и педагогических работников, составление методических разработок, представительская деятельность, выступления в качестве спикера на мероприятиях, описание организационных процессов, составление образовательных программ, разработка организационных Положений, регламентов, чек-листов, инструкции. В общей сложности разработала 10-12 нормативных внутренних документов, начала формирование внутренней СУЗ.
2) Организационная (обязанности как на предыдущем месте работы). Вместе с командой провела более 50 районных и городских (для Санкт-Петербурга), 11 межрегиональных и всероссийских мероприятий. Разработала новые форматы образовательных мероприятий - НЕхакатон, тактическая сессия.
3) Взаимодействие с партнерами (обязанности как на предыдущем месте работы). Выстроила стабильную систему партнерского взаимодействия. С 40 организаций за 2 года количество партнеров учреждения выросло до 70. К обязанностям добавлены: заключение договоров, привлечение финансирования. Опыт успешных практик социального партнерства вместе с командой распространяли в рамках федеральной сети учреждений. 3 методических разработки в этой сфере моего авторства получили призовые места в федеральном конкурсе лучших практик и 1 методическая разработка о выстраивании системы социального взаимодействия для образовательных организаций стала победителем межрегионального конкурса. Деятельность учреждения построена на проектном подходе в системе управления и в образовательном процессе учащихся, как относительно деятельности самой организации, так и относительно деятельности учащихся. В течение 1,5 лет сопровождала проектную деятельность учащихся (разработку проектов под запрос партнеров). По итогам 2022 года отсмотрела и провела оценку 300 детско-взрослых проектов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛАПЛАНДИЯ"
Сферы деятельности в приоритете - методическая. Помимо нее:
1. Организационная: организация образовательных проектов (составление программ образовательных мероприятий, составление методических материалов к проектам), организация деловых встреч и мероприятий, организация и проведение детских мероприятий муниципального, городского и регионального (областного) уровней, разработка обучающих кейсов для детей и составление плана их сопровождения. Вместе с командой организовала и провела более 30 деловых встреч, более 20 разовых образовательных мероприятий муниципального уровня, 7 региональных мероприятий, 4 городских.
2. Взаимодействие с партнерами: поиск и привлечение партнеров, ведение переговоров (топ-менеджмент предприятий и образовательных организаций), разработка методических материалов и регламентов взаимодействия, заключение соглашений и договоров. ведение отчетности, деловая переписка, взаимодействие со СМИ, подготовка PR-материалов, изучение технологий, методик и инструментов обучения, составление пресс-релизов и анонсов, разработка дорожных карт долгосрочного взаимодействия с действующими партнерами организации, взаимодействие с административными органами. За 1 год работы количество постоянных лояльных партнеров организации выросло в 2 раза.
Образование
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»
Основное
ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»
Образование
ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»
Резюме
Руководитель проекта, заместитель директора, менеджер образовательного проекта (методист)
Дополнительно
Активность
Интересы
Проекты
Нет проектов для отображения
Команды
УчимКадры
Авторы проекта
Участники:











