Евгений Николаевич Петропавловский

Петропавловский
Евгений
Николаевич
Карьера
Основное
ООО "АЭМ Инжиниринг" Р-н-Д
- Формированием портфеля новых проектов, составлением бюджета для их реализации, контроль их реализации. - Руководство проведения исследований маркетологов и аналитиков, оценки результатов работ. - Налаживания внешних связей организации, в частности, с государственными структурами согласно утвержденной стратегии компании.
ООО "Пластфактор" Р-н-Д
• эффективное управление производственным предприятием (Переработка полимеров, мехообработка) • управление и оптимизация использования ресурсов и бюджета. • повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции • внедрение и постоянное улучшение системы качества ISO 9001 • обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач. • управление персоналом и административный контроль • организация бизнес-процессов, разработка и внедрение корпоративных регламентов • организация надежной службы персонала • организация бесперебойной работы производства и бухгалтерии • управление коммерческой деятельностью в рамках финансовых показателей • управление качеством производства • планирование производства • разработка и запуск новых направлений и услуг, способствующих повышению эффективности работы предприятия • управление финансовой деятельностью предприятия • финансовое планирование и бюджетирование • достижения запланированного коммерческого и финансового результата (показатели – выручка, операционная рентабельность/ дополнительно – выполнение плана производства, оборачиваемость склада готовой продукции и материалов) • отчетность по деятельности компании и достижению ключевых показателей перед учредителем.
ООО "Пластфактор" Р-н-Д
Руководство Коммерческой службой компании. Территория продаж /Продвижения/ Российская федерация, страны СНГ. - Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж. - Участие в разработке стратегии продаж организации - Участие в процедуре стратегического планирования. - Обеспечение участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. - Организация взаимодействие всех подконтрольных отделов: Отдел маркетинга. Исследования /Инструменты/ - Анализ маркетинговой стратегии - Исследования рынков - Анализ конкурентной среды - SWOT - анализ - экспертные интервью - кабинетные исследования - Телефонные опросы - Формализованные интервью. - Фокус-группы. Продвижение. - Рекламные компании к существующим продуктам - Маркетинговые компании к новым продуктам. - Фирменный стиль, новых продуктов. - Запуск "жизненных циклов" новых продуктов. - Интернет маркетинг - Продвижение сайтов (контент, ссылки,SEO) - E-mail - рассылки - Контекстная реклама (YD. GA) - Разработка POSM Отдел снабжения. - Проведение переговоров с потенциальным поставщиками - Расширение портфеля сопутствующих товаров. - Организация индивидуальных, оптимальных условий для компании. Отдел производства. - Информационная поддержка - маркетинговые исследования перед разработкой новых продуктов. - Согласование производственных планов. - Согласование запасов сырья для производственного плана.
Фазенда ООО Краснодар
Общее руководство компанией, контроль работы подразделений Развитие компании, стратегическое планирование, реорганизация. Ключевые эффективные переговоры с поставщиками, тактическое управление, управление 4 подведомственными отделами предприятия - Отдел Продаж Построение истории продаж, планирование. Управление линейными руководителями. Мотивация персонала. Внедрение стандартов. Выполнение плановых показателей за все время работы не менее 90% - Отдел Закупок Сегментация товарно-номенклатурной матрицы. Выделение ключевых групп товара. Определение и разработка стандартов работы отдела. Контроль стоков. Переговоры по ключевым коммерческим условиям. Мотивация. контроль работы линейного руководителя. - Отдел Маркетинга Аналитика предприятия. Сегментация рынков (Каналов) сбыта. разработка и согласование бюджетов. Контроль за реализацией бюджета. Сопровождение и контроль интернет ресурсов. Разработка ТМ. BTL-акций. - Отдел Логистики Контроль работы отдела. Разработка стандартов (маршрутизаций) Систем контроля и учета ТС. Контроль, мотивация линейных руководителей.
ООО "Солас" Таганрог
Оперативное и стратегическое управление продажами; Управление отделом продаж (Супервайзеры, менеджеры). Сопровождение и активная продажа в ключевых сделках,проведение переговоров с ключевыми Клиентами, на уровне первых лиц. Стандартизация и разработка систем обучения. подбора, развития менеджеров по продажам. Планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж; (аналитика предприятия 6 лет. планирование с учетом трендов и тенденций рынка, разработка дополнительного инструментария для исполнения плана продаж) Развитие клиентской базы, каналов сбыта (с 600 до 1100) Улучшение качества работы с клиентами (Exit-polls) Организация и создание крепкого надежного микроклимата (команды) - разработка и внедрение стандартов по подбору персонала - личное участие. Взаимодействие с ключевыми поставщиками (соблюдение и улучшение условий партнерских взаимоотношений), расширение портфеля (Выставки, семинары, открытые встречи - поиск потенциальных партнеров), оптимизация коммерческих условий, финансовое планирование. Разработка и контроль за исполнением бюджетов компании. Стабильность отношений. Участие в ВЭД, Надежный статус компании. Участие в Стратегических сессиях для разработки (корректировки и контроля) общей стратегии компании, тактические разработки, управление маркетингом. Разработка и сопровождение работы логистических схем посредством линейных руководителей
ООО "Солас" Таганрог
Анализ работы торгового отдела. Контроль и корректировка работы ЭТК. Контроль Дебиторжской задолженности. Подбор и обчучение новых ЭТП (тренинги, коучинг). Регулировка отношений ЭТК Дистрибутор. Содействие НЭК-м развития поля. Администрирование. Решение конфликтных ситуаций. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Регулярный анализ динамики. Эксклюзивное направление предприятия. Увеличение численности ЭТК. с 2-х до 5. Увеличение нумерической дистрибуции. (90 % - покрытия поля)
Образование
Основное
Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Опыт работы
ООО "АЭМ Инжиниринг" Р-н-Д
Образование
Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Дополнительно
Активность
Интересы
Проекты
Пользователь скрыл информацию
Команды
Нет команд для отображения





