Наталья Сергеевна Иванова
Обложка

Наталья Сергеевна Иванова

Продюсер для бизнеса и человека • @nm_producer_club
4526440
Наталья Сергеевна Иванова

Директор по развитию

от 0 ₽

Иванова
Наталья
Сергеевна

Продюсер для бизнеса и человека • @nm_producer_club
Русский
Профессиональные навыки:

Управление предприятием. Координация работы подразделений. Антикризисные стратегии. Вывод компании на высокие показатели. Систематизация процессов. Разработка маркетинговых стратегий и стратегий продаж для малого и среднего бизнеса. Управление имиджем.

О себе:

Продюсер для бизнеса и человека. Бизнес стратег, наставник, тренер. Цифровой психолог.

19 лет в топ менеджменте. Более 2000 часов консультаций. Более 50 кейсов.

Автор программы "ЗАЯВИ О СЕБЕ" для начинающих экспертов и предпринимателей.

Интересы:
Реклама и маркетинг Инновации Стратегическое управление Наука и исследования Социальное предпринимательство Предпринимательство Журналистика Дополнительное образование Профессиональное образование Наставничество в вузах EduNet Большие данные Нейротехнологии, AR/VR

Карьера

2016 - Н.В.

@nm_producer_club

Продюсер для бизнеса и человека, антикризисный менеджер

Помогаю бизнесу -

1. увеличить продажи и прибыль через систематизацию процессов

2. позиционироваться как бренд

3. внедрить маркетинговую стратегию развития.

Помогаю фрилансеру и эксперту –

1. найти наиболее релевантное желаниям и скилам направление деятельности

2. построить систему и запустить продажи

3. отстроить позиционирование и создать свой личный бренд.

Помогаю наёмному сотруднику –

1. вырасти по карьерной лестнице

2. найти достойную работу

3. создать свой личный бренд

4. составить резюме

1. Умения и навыки как Продюсер для бизнеса и человека:

- Таргетированная реклама

- Поиск ниши для открытия бизнес-направления компании или эксперта

- Расширение сферы деятельности (новые рынки, новая ца, новые продукты)

- Запуск продуктов на рынок. Стратегии.

- Вывод компании/эксперта на новый уровень, определение точек роста и развития.

- Создание бренда компании, личности, с учётом индивидуальных особенностей.

- Анализ маркетинговой политики и репутации.

- Выявление исключительности.

- Отстройка от конкурентов.

- Разработка стратегии развития бизнеса, маркетингового плана, PR

- Создаю структуру имиджа компании.

- Разрабатываю контент стратегии.

Что ещё могу:

- запустить рекламу

- оформить соцсети (баннеры, тексты, функции)

- вести соцсети

- наполнить сайт

- разработать контент-план

- писать посты

2. Умения и навыки как антикризисный менеджер и управленец:

- Вывод компании на более высокий уровень развития, соответствующий целям собственников.

- Анализ ситуации в компании, либо в подразделении (орг.структура, статистики, планирование (продажи и финансы), координация коммуникаций, маркетинга, репутации, продуктов)

- Выявление проблем, возникающих в проекте (внешних и внутренних) Поиск путей решения.

- Создание плана реализации поставленной задачи на основе проведенного анализа.

- Определение ролей и обязанностей всех членов команды.

- Координация коммуникаций между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами.

- Коучинг руководителя подразделения, компании.

- Финансовый консалтинг: разработка финансовой стратегии, увеличиваем прибыль компании и личные финансы.

- Антикризисное управление (отталкиваюсь от имеющихся ресурсов (здесь надо понимать, что происходит корректировка целей и сроков), оптимизирую процессы так, чтобы компания была в плюсе и при этом развивалась)

Отработанные кейсы в сферах:

Производство (мебель, транспортная компания, ручки, одежда), бухгалтерские услуги, массажные и йога салоны, IT компания, охранные услуги, НКО, творческие личности, эксперты (риелтор, эзотерик, массажист, архитектор, фин.консультант, косметолог, фитнес тренер, топ менеджер, бухгалтер) + коучинг руководителей разного уровня + разработка бренда одежды

За всё время провела более 2000 часов консультаций; 6 кейсов антикризисного менеджмента и систематизации бизнес процессов; 20 кейсов по разработке брендинга и позиционирования; разработала 17 стратегий по развитию бизнеса; 3 кейса по таргетированной рекламе во ВКонтакте.

Провела Мастер-классы по темам:

«Ни как все – технология создания Бренда»,

«От поиска ниши к созданию продукта и бренда компании»,

«От имиджа к личному бренду»,

«Как студенту-выпускнику себя эффективно позиционировать для работодателя» для студентов СФУ

«Систематизация бизнес-процессов»,

«10 функций личного бренда».

А также:

Написала программу «Распаковка Эксперта».

Провела Тренинг по написанию грантов (для сотрудников колледжей Красноярского края)

Провела Тренинг для отдела продаж ( транспортная компания)

2008 - 2015

транспортная компания "Рейл континет"

Директор

На момент начала моей деятельности в компании, филиал был на грани закрытия по причине нерентабельности. По итогам уже первого года моей работы филиал стал одним из двух крупнейших и известных перевозчиков города. Вся компания вошла в тройку лидеров по объемам перевозок по всей России.

За время работы: создала отдел продаж с нуля, систематизировала процессы и построила эффективную структуру предприятия.

Наладила работу внутри подразделений, скоординировала коммуникации подразделений и сотрудников, определила стратегию развития продаж и маркетинга.

Открыла несколько новых направлений, увеличив тем самым оборот и чистую прибыль компании.

Наряду с отработкой процессов в компании, имеющих влияние на продажи, внедрила новую, гибкую стратегию работы компании, что повлекло за собой рост продаж.

Вывела предприятие из минуса на высокий уровень продаж и достойный уровень прибыли, не имея бюджета на развитие.

В цифрах: за первый год прирост объёма - 500% далее не менее 10% в год за первый год прирост в чп - 300%. В зависимости от затрат ЧП увеличивалась от 5 до 15% по итогу года.

Процент увольнений равен 0,05% за весь период моей деятельности в компании.

Основные функции, которые я выполняла: планирование, бюджетирование, координация, контроль.Подбор персонала, обучение, мотивация, оценка эффективности работы. Создание должностных инструкций.Продажи, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.Отчётность перед учредителями.Проведение переговоров на различных уровнях (клиенты, партнёры, контролирующие органы).Обеспечение безопасности деятельности предприятия.

Основное

@nm_producer_club

Продюсер для бизнеса и человека

Образование

1999 - 2002

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Экономика. Антикризисный менеджмент.
1993 - 1999
Основное

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Переводчик лингвист

Достижения

Свой человек
Свой человек
Вы заполнили профиль на 100%!

Достижения

Свой человек

Опыт работы

@nm_producer_club

Продюсер для бизнеса и человека

Образование

1993 - 1999

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»

Переводчик лингвист
Очное (дневное) обучение, Бюджет, Магистратура

Резюме

Директор по развитию

от 0 ₽
Управление предприятием. Координация работы подразделений. Антикризисные стратегии. Вывод компании на высокие показатели. Систематизация процессов. Разработка маркетинговых стратегий и стратегий продаж для малого и среднего бизнеса. Управление имидже...

Дополнительно

Знание языков:
Русский
Социальные сети:
О себе:

Продюсер для бизнеса и человека. Бизнес стратег, наставник, тренер. Цифровой психолог.

19 лет в топ менеджменте. Более 2000 часов консультаций. Более 50 кейсов.

Автор программы "ЗАЯВИ О СЕБЕ" для начинающих экспертов и предпринимателей.

Активность

Пользователь скрыл информацию

Интересы

Реклама и маркетинг Инновации Стратегическое управление Наука и исследования Социальное предпринимательство Предпринимательство Журналистика Дополнительное образование Профессиональное образование Наставничество в вузах EduNet Большие данные Нейротехнологии, AR/VR

Проекты

Нет проектов для отображения

Команды

Нет команд для отображения