Наталья Сергеевна Иванова
Директор по развитию
Иванова
Наталья
Сергеевна
Управление предприятием. Координация работы подразделений. Антикризисные стратегии. Вывод компании на высокие показатели. Систематизация процессов. Разработка маркетинговых стратегий и стратегий продаж для малого и среднего бизнеса. Управление имиджем.
Продюсер для бизнеса и человека. Бизнес стратег, наставник, тренер. Цифровой психолог.
19 лет в топ менеджменте. Более 2000 часов консультаций. Более 50 кейсов.
Автор программы "ЗАЯВИ О СЕБЕ" для начинающих экспертов и предпринимателей.
Карьера
@nm_producer_club
Помогаю бизнесу -
1. увеличить продажи и прибыль через систематизацию процессов
2. позиционироваться как бренд
3. внедрить маркетинговую стратегию развития.
Помогаю фрилансеру и эксперту –
1. найти наиболее релевантное желаниям и скилам направление деятельности
2. построить систему и запустить продажи
3. отстроить позиционирование и создать свой личный бренд.
Помогаю наёмному сотруднику –
1. вырасти по карьерной лестнице
2. найти достойную работу
3. создать свой личный бренд
4. составить резюме
1. Умения и навыки как Продюсер для бизнеса и человека:
- Таргетированная реклама
- Поиск ниши для открытия бизнес-направления компании или эксперта
- Расширение сферы деятельности (новые рынки, новая ца, новые продукты)
- Запуск продуктов на рынок. Стратегии.
- Вывод компании/эксперта на новый уровень, определение точек роста и развития.
- Создание бренда компании, личности, с учётом индивидуальных особенностей.
- Анализ маркетинговой политики и репутации.
- Выявление исключительности.
- Отстройка от конкурентов.
- Разработка стратегии развития бизнеса, маркетингового плана, PR
- Создаю структуру имиджа компании.
- Разрабатываю контент стратегии.
Что ещё могу:
- запустить рекламу
- оформить соцсети (баннеры, тексты, функции)
- вести соцсети
- наполнить сайт
- разработать контент-план
- писать посты
2. Умения и навыки как антикризисный менеджер и управленец:
- Вывод компании на более высокий уровень развития, соответствующий целям собственников.
- Анализ ситуации в компании, либо в подразделении (орг.структура, статистики, планирование (продажи и финансы), координация коммуникаций, маркетинга, репутации, продуктов)
- Выявление проблем, возникающих в проекте (внешних и внутренних) Поиск путей решения.
- Создание плана реализации поставленной задачи на основе проведенного анализа.
- Определение ролей и обязанностей всех членов команды.
- Координация коммуникаций между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами.
- Коучинг руководителя подразделения, компании.
- Финансовый консалтинг: разработка финансовой стратегии, увеличиваем прибыль компании и личные финансы.
- Антикризисное управление (отталкиваюсь от имеющихся ресурсов (здесь надо понимать, что происходит корректировка целей и сроков), оптимизирую процессы так, чтобы компания была в плюсе и при этом развивалась)
Отработанные кейсы в сферах:
Производство (мебель, транспортная компания, ручки, одежда), бухгалтерские услуги, массажные и йога салоны, IT компания, охранные услуги, НКО, творческие личности, эксперты (риелтор, эзотерик, массажист, архитектор, фин.консультант, косметолог, фитнес тренер, топ менеджер, бухгалтер) + коучинг руководителей разного уровня + разработка бренда одежды
За всё время провела более 2000 часов консультаций; 6 кейсов антикризисного менеджмента и систематизации бизнес процессов; 20 кейсов по разработке брендинга и позиционирования; разработала 17 стратегий по развитию бизнеса; 3 кейса по таргетированной рекламе во ВКонтакте.
Провела Мастер-классы по темам:
«Ни как все – технология создания Бренда»,
«От поиска ниши к созданию продукта и бренда компании»,
«От имиджа к личному бренду»,
«Как студенту-выпускнику себя эффективно позиционировать для работодателя» для студентов СФУ
«Систематизация бизнес-процессов»,
«10 функций личного бренда».
А также:
Написала программу «Распаковка Эксперта».
Провела Тренинг по написанию грантов (для сотрудников колледжей Красноярского края)
Провела Тренинг для отдела продаж ( транспортная компания)
транспортная компания "Рейл континет"
На момент начала моей деятельности в компании, филиал был на грани закрытия по причине нерентабельности. По итогам уже первого года моей работы филиал стал одним из двух крупнейших и известных перевозчиков города. Вся компания вошла в тройку лидеров по объемам перевозок по всей России.
За время работы: создала отдел продаж с нуля, систематизировала процессы и построила эффективную структуру предприятия.
Наладила работу внутри подразделений, скоординировала коммуникации подразделений и сотрудников, определила стратегию развития продаж и маркетинга.
Открыла несколько новых направлений, увеличив тем самым оборот и чистую прибыль компании.
Наряду с отработкой процессов в компании, имеющих влияние на продажи, внедрила новую, гибкую стратегию работы компании, что повлекло за собой рост продаж.
Вывела предприятие из минуса на высокий уровень продаж и достойный уровень прибыли, не имея бюджета на развитие.
В цифрах: за первый год прирост объёма - 500% далее не менее 10% в год за первый год прирост в чп - 300%. В зависимости от затрат ЧП увеличивалась от 5 до 15% по итогу года.
Процент увольнений равен 0,05% за весь период моей деятельности в компании.
Основные функции, которые я выполняла: планирование, бюджетирование, координация, контроль.Подбор персонала, обучение, мотивация, оценка эффективности работы. Создание должностных инструкций.Продажи, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий.Отчётность перед учредителями.Проведение переговоров на различных уровнях (клиенты, партнёры, контролирующие органы).Обеспечение безопасности деятельности предприятия.
Основное
@nm_producer_club
Образование
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Основное
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Достижения
Достижения
Опыт работы
@nm_producer_club
Образование
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Резюме
Директор по развитию
Активность
Пользователь скрыл информацию
Интересы
Проекты
Нет проектов для отображения
Команды
Нет команд для отображения