Светлана Евгеньевна Маркова

Маркова
Светлана
Евгеньевна
Карьера
Основное
Пазл-Туры, ООО
Разработка и внедрение digital-стратегии лидогенерации для розничных туристических продуктов:
Яндекс.Директ, таргет в VK, рассылки и боты в Senler, мессенджеры WhatsApp/Telegram, Яндекс.Карты/Бизнес). Автоматизированных воронок, сихронизация рекламных каналов с CRM.
Разработка и запуск маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта (ПО для туроператоров, В2В): соцсети, вебинарная воронка, лендинги и контекстная реклама, продвижение через мероприятия;
Участие в генерации и тестировании продуктовых гипотез IT-продукта.
Федеральный проект «Технологии» нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика"
Бизнес-трекер и эксперт акселерационных программ
Сертифицирована по программе "Трекер предпринимателей" (Академия трекеров, 2021), с опытом в 8+ акселераторах федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".
Наставник образовательного интенсива и акселератора
Университет 20.35 и "Бизнес.Уикенд"
2022
Обязанности:
Наставничество на двух этапах интенсива Университета 20.35 (сопровождение студенческих технологических проектов от идей к MVP);
Наставничество по компетенциям маркетинга в акселераторе "Бизнес.Уикенд" (формирование проектных команд, экспертиза стартапов, менторство в развитии).
Результаты: Помогла 15+ командам валидировать идеи и привлечь первых пользователей, 60% перешли к прототипам;
Трекер студенческих акселераторов
ПГУ и РИНХ, Пятигорск/Ростов*
2023
Обязанности:
Трекинг стартапов в акселераторах ПГУ "Предпринимательство как образ жизни" и "Нейробум" (г.Пятигорск) и РИНХ "Созвездие Юга" (г.Ростов). Гипотеза продукта и продуктовой ценности, Custev, расчет юнит-экономики и финансовой модели окупаемости, план продвижения, прототип.
Трекер акселерационных программ
2024
Обязанности: Трекинг стартапов направлений "Эдунет: движение вперед" и "Фабрика Нейротехнологий" (г.Пятигорск) и Химтех (г.Иваново). Гипотезы продукта и продуктовой ценности, Custev, расчет юнит-экономики и финансовой модели окупаемости, план продвижения, прототип.
Результаты: В работе 15 команд, 65% перешли к следующим этапам развития проектов.
АО "Почта России"
• Обеспечение выполнения KPI по обслуживанию клиентов в розничной сети. Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания, работа с исследованием "Тайный Покупатель", обучение персонала (самостоятельно и с привлечением HR), работа в полях. • Выполнение KPI по выручке от оказания услуг • Запуск новых продуктов и услуг • Управление мерчендайзинговыми активностями, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в сети • Ведение проектов по развитию региональной сети (рентабельность офисов, закрытие/открытие/перемещение офисов) • Бюджетирование и исполнение расходов по текущим проектам, годовое и квартальное • Административное управление макрорегиональным отделом, включающим 2 группы (12 человек в прямом подчинении) • Функциональное управление региональными командами в регионах ПФО (20 человек в функциональном подчинении) • Внедрение и координация программы мотивации офисов продаж • Организация закупок товаров и услуг по текущим проектам
ООО «Т2 Мобайл»
1. Подготовка к коммерческому запуску нового оператора Tele2 в регионе: выстраивание системы продаж В2В&В2С; построение сети дистрибуции; внедрение стандартов обслуживания в розничной сети; разработка тарифного портфеля; маркетинговая и продуктовая стратегия, digital, SMM, PR 2. Коммерческий запуск и вывод региона на плановые коммерческие показатели (ключевые KPI – размер абонентской базы, продажи, отток абонентов, выручка, Ebitda) 3. Реструктуризация коммерческого блока под стандарты Tele2 4. Бюджетирование и контроль выполнения KPI коммерческого блока 5. Развитие В2В-направления: планирование мероприятий продаж и маркетинга, продвижение В2В-тарифов, организация специальных мероприятий для В2В-клиентов 6. Вывод на рынок новых тарифов, услуг и сервисов 7. Управление профилем бренда на вверенной территории 8. Обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга в розничной сети 9. Реализация PR-стратегии, управление репутацией компании в регионе, выступления в качестве спикера компании на мероприятиях для внешней аудитории
ООО «Т2 Мобайл»
1. Управление маркетинговой деятельностью в макрорегионе, операционное управление маркетингом в регионе присутствия (В2С&B2B) 2. Управление профилем бренда в регионах макрорегиона 3. Разработка, защита и реализация маркетинговой стратегии макрорегиона B2C&B2B 4. Ведение кампаний 360 в масштабах макрорегиона 5. Составление, защита и исполнение бюджета маркетинга макрорегиона. В зоне ответственности – расходный бюджет департамента маркетинга, в зоне влияния - показатели по продажам 6. Подбор, обучение, мотивация региональных команд 7. Оперативное планирование активностей маркетинга на год/квартал для корректировки профиля бренда и запуска новых продуктовых предложений 8. Размещение медиарекламы, проведение BTL-мероприятий в соответствии с планами активностей, event-маркетинг 9. Выявление и тиражирование лучших практик маркетинга внутри макрорегиона, презентация их в штаб-квартире для тиражирования в масштабе страны.
Образование
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Основное
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Достижения
Достижения



Опыт работы
Пазл-Туры, ООО
Образование
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Дополнительно
Активность
Интересы
Проекты
Пользователь скрыл информацию
Команды
Трекеры ПГУ Эдунет
Участвует как: Трекер
Команда трекеров акселератора Эдунет ПГУ
Участники:





Трекеры ПГУ
Трекеры акселераторов ПГУ
Участники:













