Виктория Алексеевна Хорошилова

Хорошилова
Виктория
Алексеевна
Психолог, бизнес-консультант и предприниматель.
🟧 7 лет в психологии, предпринимательстве, стратегическом консалтинге
🟧 11 лет в маркетинге и рекламе
🟧 интегративный психолог, объединяю несколько методов психологии и психотерапии
Карьера
Основное
Everything Marketing
Достижения: Опыт и экспертиза в различных областях: - Инфобизнес, коммерческая и жилая недвижимость, охранные услуги, телекоммуникации, ритейл, торговые центры, гостинично-ресторанный бизнес, винный бизнес. - стратегический маркетинг, внутренний маркетинг, управление удовлетворённостью, лояльностью и вовлеченностью клиентов; маркетинговые исследования – восприятие бренда, NPS, рынки/тренды, конкурентная среда; аудит эффективности маркетинговых коммуникаций; разработка маркетплейсов/агрегаторов; разработка и продвижение сайтов, мобильных приложений, продвижение с помощью блогеров на youtube, контекст, SMM. Достижения в инфобизнесе: - комплексное маркетинговое и рекламное продвижение вебинаров для женщин, организация отдела продаж с нуля – рост выручки с апреля по настоящий момент на 724%, без увеличения затрат на рекламу. Апрель: 400 000 р. Май: 740 000 р. Июнь: 1 324 000 р. Июль: 1 897 000 р. Август: 3 172 000 р. Сентябрь: 4 405 000 р. Октябрь: 3 023 000 р. Ноябрь: 3 296 000 р. Отдельные мероприятия: Вложения: 30 000 р., заработано: 269 000 р. Вложения: 140 000 р., заработано: 575 000 р.
ООО «ЛайфСтрим» (СмотрЁшка)
Достижения: - Запустила бизнес-платформу “Смотрёшка” в сетях 40 операторов связи - Повысила показатель проникновения ТВ услуги в сетях операторов на 10% (B2B) - Повысила лояльность клиентов (B2C) за счет реализации разработанной стратегии, что выразилось в увеличении ARPU от 15% до 50% в зависимости от сегмента - Запустила новый проект по разработке ритейл-продукта - управление уровнем проникновения в сетях операторов связи (B2B) - совместное управление маркетингом и продвижением с компаниями-партнерами, в их сетях связи (B2B) - управление проектом и построение команды по методу Agile для создания и запуска нового ритейл-продукта (от маркетингового исследования категории до создания бренда и выпуска в ритейл) - разработка коммуникационной, PR стратегий бренда и развития личного бренда - разработка стратегии по повышению лояльности клиентов, проведение аналитики, на основе внутренних данных, выявление трендов, проведение исследований клиентов, выявление инсайтов и потребностей клиентов - проведение исследований (NPS, здоровье бренда, рыночной ситуации, конкурентов) - проведение аудита эффективности маркетинговых коммуникаций - проведение исследования категории и создания «бренд комплекса» нового продукта - создание бренд-платформы - планирование федеральной рекламной кампании для запуска нового продукта (маркетинг 360 градусов – ATL, BTL, Digital, social media, Ambient) - разработка креативной стратегии, визуальной идентификации бренда - создание промо-материалов для каналов коммуникаций
Винный бар Goos’to wine
Достижения: - через 4 недели после подписания договора с инвесторами состоялось техническое открытие заведения; - менее, чем за 3 месяца заведение вышло на самоокупаемость несмотря на негативную конъюнктуру рынка (октябрь'14 - апрель'15), заведение продолжает развиваться; - сформировала команду профессионалов, способную выполнить любую задачу в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса; - достижение высокого уровня лояльности клиентов: частота посещения заведения от 3 раз в неделю до еженедельного, увеличение аудитории в среднем на 10% ежемесячно за счёт привлечения новых клиентов по «сарафанному радио» - открытие бизнеса с нуля вместе с командой: подбор помещения, ведение сделок, планирование и организация управленческих процессов, подбор персонала - проведение маркетингового исследования рынка, сегментация рынка, конкурентов и потребителей - разработка концепции и позиционирования бренда, дизайн помещения, подбор контрагентов - разработка и реализация стратегии продвижения, разработка маркетинговых и визуальных материалов, кросс-промо - управление лояльностью клиентов: разработка и внедрение стратегии повышения удовлетворённости, лояльности и вовлеченности клиентов - управление качеством обслуживания: разработка и внедрение стратегии повышения мотивации персонала на повышение качества обслуживания клиента; построение внутренних коммуникаций; проведение обучения
Virgin Connect (ООО "Тривон Нетворкс")
Достижения: - провела маркетинговый аудит бренда перед покупкой, что позволило спланировать процесс ре-брендинга, найти best practices, скорректировать ценовую политику - провела аудит маркетинговых коммуникаций за предыдущий год компании, что позволило исключить не эффективные и спланировать новые каналы коммуникации, найти best practices - реализовала и воплотила в жизнь стандарты брендинга - организовала брендинг болида Virgin Racing на Formula E, что позволило укрепить взаимоотношения с другой компанией семьи Virgin, интегрировать бренд на мероприятие с большим охватом и организовать уникальное мероприятие для VIP клиентов - режиссировала ролик о ценностях нашей компании, что позволило сэкономить бюджет без потери качества, а также применить таланты практически всех сотрудников офиса - участвовала в создании нового веб-сайта компании - адаптировала ценности Virgin для российской компании - управление проектами в части маркетинговых коммуникаций: проработка задачи, брифа, разработка маркетинговых и визуальных материалов (360 градусов), координация процесса утверждения, контроль сдачи материалов в срок, координации работы с регионами (14 регионов РФ) - создание «облачной» команды маркетинга: привлечение и совместная реализация проектов с региональными сотрудниками - управление бюджетом маркетинговых коммуникаций, анализ эффективности, отчеты по проектам (самостоятельно или в кооперации с регионами) - управление BTL проектами (сувенирная продукция, подарки клиентам, активации в регионах), организация и курирование мероприятий - развитие маркетинговых внутренних и внешних коммуникаций - развитие стандартов брендинга и бренд-бука, подготовка маркетинговых и презентационных материалов, проработка стандартов внутреннего брендинга и оформления офисов - управление лояльностью клиентов: проведение исследований, NPS, уровня удовлетворённости клиентов, разработка стратегии на основе данной информации
Образование
Основное
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Достижения
Достижения


Опыт работы
Everything Marketing
Образование
АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Резюме
Пользователь скрыл информацию
Дополнительно
Психолог, бизнес-консультант и предприниматель.
🟧 7 лет в психологии, предпринимательстве, стратегическом консалтинге
🟧 11 лет в маркетинге и рекламе
🟧 интегративный психолог, объединяю несколько методов психологии и психотерапии
Активность
Пользователь скрыл информацию
Интересы
Проекты
Пользователь скрыл информацию
Команды
Нет команд для отображения


