Мастер-класс «Событийный маркетинг - как привлечь целевую аудиторию и сделать ее адвокатами бренда»
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
14 мая 2019, с 19:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Цель мероприятия:
• Рассказать, как использовать такой маркетинговый инструмент как event.
• Обсудить распространенные ошибки, рассказать о трендах, новых форматах.
• Поделиться своим опытом на кейсах, обсудить с коллегами их примеры.
Программа мероприятия:
1. Событийный маркетинг. Цели, задачи, этапы работы.
2. Инструменты событийного маркетинга.
3. Привлекаем, удерживаем и удивляем ЦА.
4. Как «упаковать» мероприятие
5. Распространенные ошибки.
6. ROI или как оценить эффективность мероприятия.
В результате мероприятия участники:
Получат полезную информацию, которую смогут использовать в своей компании для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Спикер: Волкова Мария, Руководитель отдела маркетинга EGO Translating University.
Ведущие и спикеры
Елена Пономарева
Генеральный директор Лаборатория трендов
Контакты
Адрес
Зал
Терраса
Организаторы
Научно-исследовательская компания "Лаборатория трендов"
Для СМИ
Елена Пономарева