Тренинг-курс "Я В РЕСУРСЕ - МЫ В РЕСУРСЕ", Часть 6 Здоровая коммуникация. Эмпатия и активное слушание.
Москва, Точка кипения - Москва
15 августа 2019, с 19:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Что будет на тренинге:
- мы разберём неэффективные и при этом очень распространённые формы реакций на эмоциональные высказывания собеседника;
- освоим 5 способностей искусного и поддерживающего слушателя;
- научимся вести беседу при любом накале страстей;
- попробуем на практике проявлять свои чувства экологично и бережно - так, чтобы сочетатьискренность и возможность достигать желаемого результата.
Три причины почему собеседника надо слушать:
1) Это увеличивает продажи.
Задавая вопросы и внимательно слушая ответы на них, продавцы выявляют глубинные потребности клиента. Это позволяет разработать именно то предложение, которое вызовет желание купить.
2) Помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентом.
Внимание к деталям и вовлечённость в ситуацию помогает почувствовать уверенность в контрагенте, что приводит к повышению лояльности к компании.
3) Привлекает новых клиентов.
И хотя статистика говорит о том, что недовольные сервисом, качеством товара или самим продуктом люди в 10 раз чаще делятся своим опытом с окружающими, сарафанное радио положительных эмоций тоже работает, и действительно довольный заказчик, которыый желает поделиться своими впечатлениями, будет делать это куда дольше, чем недовольный.
Ведущие и спикеры
Антон Черепанов
Музыкальный терапевт Психиатрическая больница №1 имени Алексеева ДЗМ
Лев Ушаков
Тренер творческих состояний , фасилитатор, командный коуч Ushka
Контакты
Адрес
Зал
Пространство мышления
Организаторы
Лев Ушаков