Разбор кейса банка по эффективной управлением клиентской документацией
Онлайн при поддержке Точка кипения - Пермь
26 апреля, с 08:00 до 10:00 по Екатеринбургскому времени
О мероприятии
Мероприятие по эффективному управлению клиентской документацией — это событие, нацеленное на обмен опытом и передачу знаний с целью оптимизации процессов работы с клиентской информацией. На мероприятии участники изучат современные методы и инструменты управления документами, смогут обсудить лучшие практики в этой области и разделить свои реальные кейсы успешного управления клиентской документацией.
В ходе мероприятия своими знаниями и опытом в области управления документами, рассматриваются современные технологии и программные решения для хранения, обработки и обмена документами, а также обсуждают стратегии улучшения процессов работы с клиентской информацией. Важным аспектом мероприятия является практическая часть, где участники могут применить полученные знания на практике и обсудить с коллегами возможные сценарии использования новых методов и инструментов управления клиентской документацией.
Целью такого мероприятия является повышение эффективности работы с клиентской документацией, улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение времени, затраченного на поиск и обработку необходимой информации. Участие в подобных мероприятиях позволяет специалистам усовершенствовать свои навыки и расширить кругозор в области управления документами, что в конечном итоге способствует повышению эффективности работы всей компании.
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Контакты
Организаторы
Цветова Алёна Сергеевна