Школа социального предпринимателя / 4-6 октября

ID28508

Целью мероприятия является выявление перспективные направления развития социальных предпринимателей, разработать проектные идеи решения социальных проблем и на практике закрепить основы проектного управления. Бизнес-форсайт рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса, социальных предпринимателей, руководителей некоммерческих организаций! Регистрация обязательна!

4 — 6 октября в Томске пройдет Школа социального предпринимателя, спикером на которой выступит Денис Богатов — директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ, бизнес-тренер, тренер в области социального предпринимательства, эксперт Минэкономразвития РФ, сертифицированный проектный менеджер. 
Денис Богатов(Москва), директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ, бизнес-тренер, тренер в области социального предпринимательства, эксперт Минэкономразвития РФ, сертифицированный проектный менеджер
Программа состоит из 3х дней:
1) Подцель первого дня – Разобрать понятие социального предпринимательства, продемонстрировать практику реализации проектов социального предпринимательства, разобрать механизмы работы проектов социального предпринимательства и разобрать кейсы действующих проектов СП.
2) Подцель второго дня – Разобрать методы формирования бизнес-модели предприятия или компании, проекта.
3) Подцель третьего дня – Сформировать проектное мышление и привить проектные подходы к реализации проектов социального предпринимательства. В основе тренинга лежит изучение основ проектного управления в социальном предпринимательстве, разбор основных инструментов и практических методик управления проектами.
Школа социального предпринимателя — это возможность:
- ознакомиться с IT инструментом работы с проектной командой и внешними клиентами;
- изучить CRM-систему;
- получить конкретные рекомендации по взаимодействию с клиентами и партнерами проекта;
- изучить различные варианты получения дополнительного финансирования для проекта, в том числе и технологию краудфандинга;
После участия вы узнаете:
1) Что такое «Социальное предпринимательство», механизм работы, критерии и факторы, определяющие СП. Социальное предпринимательство как механизм бизнес-модели с экономическими показателями эффективности;
2) Основные проблемные зоны развития социальной сферы региона;
3) Примеры реализации социального предпринимательства в РФ на анализе кейсов;
4) Анализ оценки эффективности деятельности организации;
5) Как выработать стратегию поведения на рынке и взаимодействия с конкурентами;
6) Основы построения бизнес-модели социального проекта. Методология по А. Остервальдеру;
7) Принцип анализа целевой аудитории,основные механизмы работы с ЦА;
8) Принцип разработки бизнес-модели проекта;
9) Основы проектного управления: 
- Что такое проект;
- Механизм реализации проекта.
- Жизненный цикл проекта;
- Постановка цели;
- Устав проекта;
10) Навыки декомпозиции продукта проекта;
11) Выстраивание зависимости« Личная история – Проект – Бренд». «Бизнес – модель» — основа для формирования имиджевой составляющей СП, определения ценности продукта, формирования основных подходов в взаимоотношениях с ЦА и каналах сбыта. Дается механизм «Колесо успешности СП». На практике берется пример компании одного из участников тренинга и разбирается по трем составляющим «Личная история – Проект – Бренд» (по согласованию и по времени. Определяется тренером);
12) Современные IT решения, позволяющие выстроить работу как внутри компании, так и с клиентами;
13) Основные источники привлечения финансирования, краудфандинг;
Школа социального предпринимателя: Для кого?
1) владельцы действующего социального бизнеса;
2) студенты, желающие заниматься социальным предпринимательством;
3) представители малого и среднего бизнеса;
4) социальные предприниматели;
5) руководители некоммерческих организаций;
6) те, кто хочет запустить социальный проект;
Даты проведения: 4-6 октября, 12:00-18:00;
Место проведения: Точка Кипения ТПУ (Бизнес-инкубатор “Радуга”);
Регистрация обязательна!

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации