IP-ТЕЛЕФОНИЯ КАК ТОЧКА РОСТА КОМПАНИИ

ID30507

IP-ТЕЛЕФОНИЯ - мощный и современный инструмент, без которого уже сложно себе представить компанию, которая взаимодействует с клиентами при помощи речи. По нашей статистике, только 10% организаций у которых есть телефония, используют по-максимуму весь функционал. На семинаре, мы на примерах покажем, как можно обеспечить рост продаж в компании минимум на 30%, используя ее возможности.

- В общем об IP-Телефонии. Основные понятия, отличия от аналоговой телефонии и мобильной связи
- Возможности, которые может реализовать IP-Телефония: виртуальная АТС, интеграция с CRM, обратный звонок, call tracking, речевая аналитика.
- Интеграция IP-Телефонии с CRM, обеспечивает в среднем на 30% рост продаж в компаниях, за счет следующих возможностей: автоматическая фиксация всех звонков от клиентов в компанию, при этом создается карточка контакта и сделки; система напомнит о пропущенных звонках, в том числе в нерабочее время; запись разговора непосредственно в карточку клиента, что позволит контролировать качество работы отдела продаж; при входящем звонке, сотрудник видит кто ему звонит и всю историю взаимоотношения с ним; звонки в один клик из карточки клиента - это увеличивает количество исходящих звонков менеджером минимум в 2 раза; аналитика звонков, позволит выявить эффективных и неэффективных сотрудников. На реальных цифрах вы будете видеть, количество и продолжительность звонков и как они влияют на конверсию продаж.
- Рассмотрим оборудование для совершения звонков: IP-Телефоны, гарнитуры и программы.



Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

Организаторы мероприятия