33028

Доклад о развитии современных авиационных двигателей

Инновации Наука и исследования

Рыбинск, Точка кипения РГАТУ Рыбинск

22 ноября 2019, с 15:00 до 16:00

Image
Уже идут:
Шургин Илья Андреевич
Musinov Vladimir VictorovichАнисимов Илья
и еще14

О мероприятии

Доклад о пути повышения технических характеристик
современных авиадвигателей

В настоящее
время на развитие авиадвигателей оказывают влияние следующие факторы:

1 Конструкция
авиадвигателей.

Все двигатели созданы по одной принципиальной схеме ,в
которой варьируются лишь некоторые параметры.

1.1 Конструкция компрессора

Степень повышения
давление составляет не более 30 (считается хороший результат, если степень
повышения повышают на 3% при данных геометрических и технических
характеристиках)

1.2 Температура перед турбиной 1700˚ С

2 Материалы.

В перспективных двигателях последних поколений предлагается
использовать в ГТД дорогие жаропрочные
материалы с термостойкостью до 2000˚ С на основе рутения (последние
разработки ВИАМ)

Из теории
цикла Брайтона известно: чем больше Т˚С тем больше и давление
–следовательно больше и КПД.

Увеличение давления в компрессоре влечет за
собой увеличение Т˚С газа в камере сгорания и перед
турбиной, а также увеличение расхода топлива.

Выводы: Достижение
лучшего результата возможно
при КООРДИНАЛЬНО новой конструкции двигателя

Данное
техническое решение позволяет:

Осуществлять
полеты на разной высоте,в том числе и в безвоздушном пространстве (компрессору
не требуется воздух ,рабочее тело – жидкость с содержанием кислорода)

Использовать как мускульную силу винта(высокий крутящий
момент),так и силу реактивной струи в одном двигателе (позволит применить комбинированный- более
дешевый способ вывода на орбиту)

Возможность
управления крутящим моментом винта и реактивной
тягой независимо друг от друга в одном изделии без применения редукторов

Возможность
управления эффектом гироскопа(новые возможности управления аппаратом в космосе
и при полетах в атмосфере)

Увеличить
диаметр двигателя без ущерба прочности

Снизить
обороты двигателя(уменьшить центробежную силу)

Создать
давление в компрессоре (100 Атм и больше
)

Снизить энергозатраты компрессора для создания давления тем самым
уменьшить расход топлива ( возможно использовать тяжелые и более дешевые
фракции углеводородов)

Уменьшить Т˚ С в камере сгорания за счет конструкции двигателя.

Использовать
более дешевые конструкционные материалы(защиту
от высокой Т˚С осуществлять электро-магнитным полем)

Существенно
упростить технологический цикл производства (минимальное количество деталей и
узлов ) , снизить цену изделия при более лучших технических характеристиках.

Снижение
массы при повышении технических характеристик

Эскизы и
детальное описание принципа работы на конференции

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия