35733

Лекция Клаеса Берлина "Трансформация организаций через управление организационным процессом и качеством"

Инвестиции ИТ и программирование Международное сотрудничество Образование Предпринимательство Развитие продуктов Управление персоналом Экономика

27 ноября 2019, с 19:00 до 20:30

Организатор начнет принимать заявки с 27 ноября в 18:00

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Сорокина Екатерина ИвановнаМорозова Елена СергеевнаАсафьев Алексей Эрнестович
и еще63

О мероприятии

Клаес Берлин - один из ведущих мировых консультантов в вопросах совершенствования бизнеса, сертифицированный оценщик премий SIQ - шведская награда за качество, Global EFQM Excellence Award и Премии Бодриджа а также в основной команде запуска RQA - премии качества России около 20 лет назад с 30-летним опытом работы в международной космической отрасли, владелец консалтинговой компании QUBE, оперирующей в Швеции, России и странах СНГ.

Приглашаем вас к участию в мероприятии с Клаесом Берлином, где вы сможете ознакомиться с опытом одного из ведущих мировых консультантов и спикеров, задать вопросы по организационному развитию и лидерству, а также управлению изменениями в организации.

Клаес Берлин окончил Чалмерский технологический университет в Гётеборге (Швеция) и имеет степень магистра в области электронной инженерии. Он является консультантом и спикером по операционному управлению и организационному мастерству, а также генеральным директором и владельцем компании QUBE – консалтинговой компании, специализирующейся на трансформации бизнеса, управлении изменениями, ускорении и оптимизации бизнеса, оперирующей в Швеции, России и странах СНГ. Компания разрабатывает проекты в фармацевтической, автомобильной, железнодорожной, логистической и энергетической отраслях, а также в портах и учреждениях.

Клаес имеет 30-летний опыт работы в международной космической отрасли в лице исполнительного директора по качеству в таких компаниях, как Saab Ericsson. В его обязанности входит контроль безопасности, рисков, формирование стратегии и качества исполнения в рамках программы «Совершенствование бизнеса и работы с клиентами».

У Клаеса имеется опыт в области систем менеджмента качества, в том числе разработке систем управления и операционных систем с четкой проекцией процессов с поддержкой передовых IT-инструментов в области трансформации и оптимизации бизнеса.

Кроме этого, Клаес является сертифицированным ведущим оценщиком SIQ (Шведской премии качества), Глобальной премии EFQM за совершенство (Global EFQM Excellence Award), Премии Бодриджа в США.

Самооценка организаций на основе мировых премий в области качества является важным стимулом совершенствования бизнес-процессов и достижения результатов в области эффективности бизнеса и повышения конкурентоспособности

Клаес Берлин часто выступает на многочисленных конференциях, семинарах и курсах в Европе, США, Китае, России, Японии.

Последние 25 лет Клаес работал в России в качестве консультанта и коуча по вопросам совершенствования бизнеса в таких компаниях, как «Стофарм», «Алмаз», «Свердлов», «Севкабель», «Энергомашбанк», «Новартис», «Азимут», «СУЭК», «Мурманский торговый порт», «Мосэнерго», «Магнитогорский металлургический комбинат» и другие.

Лекция организована при поддержке редакции портала PROКачество (https://kachestvo.pro/). Мероприятие пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский язык.

План презентации лекции доступен по ссылке: http://deming.ru/TehnUpr/OtChtoKKak.htm

Контакты

Организаторы

АНО "Платформа НТИ"

Еще мероприятия

111 д

SechenovTech Osen – 5 сезон акселератора проектных команд и студенческих инициатив в biomedtech #АП

96 д

Регистрация участников Акселератора ГГНТУ "Новые горизонты"

60 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 д

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 д

Тренинг по командообразованию #АП

60 д

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 д

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП