Игровая мастерская
Москва, Точка кипения - Москва
18 мая 2017, с 19:00 до 22:00
Уже идут:
О мероприятии
Цели мастерской:
Подвести итоги курса, познакомить участников «оффлайн», рассказать о курсе тем, кто не смог на него попасть.
Провести или рассказать об играх, которые делались на курсе.
Вручить сертификаты участников лично (цель Романа Крылова)
Вручить главный приз: приглашение в команду разработчиков Dragon-Fox
Формат:
Отвечаем на вопросы, анонсируем игры, играем в «Кинофестиваль», строим планы на будущее, предлагаем в курс «Технология создания игр для бизнеса» улучшения и дополнения, смеёмся и планируем будущие игры.
Ведущий мастерской Роман Крылов, бизнес-консультант Dragon-Fox, руководитель направления бизнес-игр, первый игровой проект создал в 1995 году. 17 лет в бизнес-консультировании, в 2015 - 2016 году создал и проводил игровые проекты для компаний Росатом, РЖД, Леруа Мерлен, Ростелеком, Астразенека, Бионорика, Мосинжпроект.
Ведущие и спикеры
Роман Крылов
Ведущий разработчик бизнес-игр Dragon-Fox