О мероприятии

Цели мастерской: 

Подвести итоги курса, познакомить участников «оффлайн», рассказать о курсе тем, кто не смог на него попасть.

Провести или рассказать об играх, которые делались на курсе.

Вручить сертификаты участников лично  (цель Романа Крылова)

Вручить главный приз: приглашение в команду разработчиков Dragon-Fox

Формат:

Отвечаем на вопросы, анонсируем игры, играем в «Кинофестиваль», строим планы на будущее, предлагаем в курс «Технология создания игр для бизнеса» улучшения и дополнения, смеёмся и планируем будущие игры.

Ведущий мастерской Роман Крылов, бизнес-консультант Dragon-Fox, руководитель направления бизнес-игр, первый игровой проект создал в 1995 году. 17 лет в бизнес-консультировании,  в 2015 - 2016 году создал и проводил игровые проекты для компаний Росатом, РЖД, Леруа Мерлен, Ростелеком, Астразенека, Бионорика, Мосинжпроект. 

Ведущие и спикеры

Контакты

Еще мероприятия