О мероприятии

  1. Глеб Орлов:Кто такой современный ресторанный маркетолог? 
  2. Функции, компетенции, взаимодействие.Зона ответственности маркетинга.Ключевые навыки.Эффективное взаимодействие с другими подразделениями.
  3. Яков Пак:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 1).
  4. Конкурентный анализ.Концептуальный каркас.Позиционирование бренда.Определение рациональных и эмоциональных выгод.
  5. Глеб Орлов:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 2).Маркетинг-микс.Ошибки в концепции.Работа с точками контакта.
  6. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? 
  7. Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 1).Количественные исследования — анкетирование и опросы.Качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью.Анализ внутренних данных продаж.
  8. Глеб Орлов и Яков Пак:Общение со слушателями, ответы на вопросы.
  9. Общение со слушателями, ответы на вопросы.

  1. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 2).Анализ структуры продаж ресторана.ABC-анализ, Menu scoring.Портфельный анализ: авторская модель BBMC.Стратегия и тактика ценообразования.
  2. Глеб Орлов:Каналы коммуникации и их эффективное использование.Коммуникационная модель 4A.Назначение каналов коммуникации.Внутреннее и внешнее продвижение.Разработка языка бренда.
  3. Глеб Орлов:SMM стратегия для ресторана.Разработка SMM стратегии.Формирование контент плана.
  4. Яков Пак:
  5. Тренды ресторанного бизнеса двух столиц.
  6. Куда движется рынок — перспективные направления.
  7. Примеры наиболее интересных концепций.
  8. Общение со слушателями, ответы на вопросы.

Документы

Контакты

Еще мероприятия