Интерактивный PR-толкинг «10 основных ошибок в продвижении нового бренда» от Максима Задворнова в рамках фестиваля (10 основных ошибок в продвижении нового бренда)

ID4456

В ходе выступления 10 типичных проблем легко превратятся в конкретные жизнеспособные решения, легко адаптируемые к бренду любого формата.

В своем авторском толкинге «10 основных ошибок в продвижении нового бренда» Максим Задворнов не только расскажет о том, какие ошибки в продвижении собственных марок совершают молодые дизайнеры, но и о том, как не наступить на грабли и максимально эффективно запустить собственный бренд в условиях дефицита или отсутствия бюджета. Лекция будет построена на 10 пунктах, каждый из которых – проблема, с которой сталкиваются молодые марки одежды при запуске первых коллекций. На основе анализа реальных PR-кейсов в формате интерактивной беседы участники толкинга рассмотрят и найдут решения самых часто возникающих проблем, возникающих при раскрутке и продвижении нового бренда в высоко-

конкурентной среде. В ходе выступления 10 типичных проблем легко превратятся в конкретные жизнеспособные решения, легко адаптируемые к бренду любого формата. Максим - PR-специалист, работает в сфере fashion, beauty & entertainment, журналист, блогер. Занимался продвижением как крупных иностранных брендов в России, так и молодых отечественных марок. В его послужном списке работа с такими крупными брендами одежды как, например, английский Marks & Spencer и финский FiNN FLARE, также причастен к стремительному развитию молодежного модного бренда Bat Norton. В настоящий момент - ведущий PR-специалист московских проектов группы компаний Ташир: сеть ТРЦ «РИО» и других торговых центров, сеть универмагов TAKE AWAY, сети магазинов PRICETIME и ONE WAY (Москва).

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

PR