Как поднять продажи в кризис быстро и экономично за 10 дней. Быстро внедряемый план для руководителей бизнеса и маркетологов.

ID49080

На вебинаре мы хотим показать, как быстро построить/перестроить продажи в онлайн среде и, не смотря ни на что, получать клиентов. Для успешных и крепких продаж очень важно знать и реализовать 4 составляющих — особенно сейчас. За какую ценность вашего продукта сейчас готов заплатить ваш клиент --- Как продают ваши конкуренты --- Как сделать ваше предложение круче и сильнее ---- Как найти эффективный способ продажи и не разориться на рекламных бюджетах.

Текущая ситуация отразилась на многих бизнесах.
Клиенты "молчат", обороты падают, операционные расходы никто не отменял, "запасы" близятся к нулю.
Но продавать все равно надо!
Те, кто сейчас отказываются от рекламы обрекают свой бизнес на медленное умирание.
 Сейчас самое время получить преимущество перед конкурентами
На вебинаре мы хотим показать, как быстро построить/перестроить продажи в он-лайн среде.И не смотря ни на что получать клиентов.
Для успешных и крепких продаж очень важно знать и реализовать 4 составляющих — особенно сейчас.
За какую ценность вашего продукта сейчас готов заплатить ваш клиент ---  Как продают ваши конкуренты --- Как сделать ваше предложение круче и сильнее ---- Как найти эффективный способ продажи и не разориться на рекламных бюджетах.
Программа:
1) Как "упаковать" ваш продукт, чтобы его покупали сейчас?
Какие достоинства вашего продукта по настоящему важны потребителю?
Покажем, как за 3 дня узнать о вашем клиенте все и применить это в вашей маркетинговой стратегии. 
/Наш 14-летний опыт показывает, что 85% бизнеса отправляют свои сообщения в пустоту. Не те преимущества, не те ценности. В итоге тратится бюджет, а продажи не радуют. В условиях кризиса — это особенно критично/
2) Где ваши конкуренты берут клиентов? Что они им такого говорят, почему у них покупают лучше?
Покажем конкретные инструменты, которые позволят за 2 дня узнать как обойти конкурентов.
/Согласитесь, в кризис выживет сильнейший и умнейший/
3)  Где лучше всего искать клиентов вам — seo, контекст, соцсети, мессенджеры, рассылки? 
Покажем стратегию по выявлению эффективных рекламных каналов. 
/Грамотно выбрать и проанализировать рекламный канал спасет вас от больших трат. 1 день на построение стратегии/
4) Даем готовые решения для поднятия продаж.
Мы подготовили 4 готовых решения для отраслей: услуги, строительство, торговля товарами, реализация сложных товаров. Решение — это набор конкретных действий, большую часть из них вы можете сделать сами. 
/Решение рассчитано на быстрый приток клиентов, в течение 2 недель./
Спикер:
Юлия Благодырь
Основатель и руководитель интернет-агентства Web IzmerenieЗанимается интернет-маркетингом c 2006 г.
За 14 лет получила большой практический опыт в создании коммерчески- ориентированных сайтов и построении эффективных интернет-продаж.
Председатель комитета по интернет-маркетингу и рекламе общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (Ростовское региональное отделение).
Среди клиентов: ГК "Мегаполис", ГК «Тихий дон», ОАО «Роствертол», Фабрика «Донецкая мануфактура», Завод «Аквадар», Аквапарк «Дон-Аква»,  ГК «Индустрия красоты», Типография «Печатный двор» и др.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия