Вебинар-сессия для педагогов. Вебинар 3 "Мастерская современного педагога e-learning". 08.07.2020 с 11:00 ВЛГ (10.00 МСК)

ID52311
Подать заявку

Вебинар-сессия для педагогов. Вебинар 3 "Мастерская современного педагога e-learning". Часть 1. 08.07.2020 с 11:00 ВЛГ

Вебинар "Мастерская современного педагога e-learning" - третий вебинар в серии вебинаров для педагогов «Методика обучения иностранным языкам в школе и вузе в цифровую эпоху», приуроченной к празднованию 40-летнего юбилея, проводимой на базе НОЦ ИФиМКК «Дискурсивная организация современного информационного пространства региона», Центра педагогического мастерства ИФИМКК и PICconf Project.
На вебинаре рассмотрят особенности профессиональной деятельности педагога в условиях работы в современной информационной образовательной среде, новые функции при решении профессиональных задач, обращается внимание на новую информационно-коммуникационную компетентность учителя, необходимую для создания опыта работы обучаемых в условиях информационной образовательной среды.
  1. Вебинар будет проходить 08.07.2020 с 11:00 ВЛГ (10.00 МСК) на интерактивной платформе ZOOM. Для участия необходимо иметь учетную запись ZOOM (https://zoom.us/signup), в профиле должно быть прописано полное имя (фамилия и имя или ФИО полностью), должно быть загружено фото для присутствия без видео.
  2. Ссылка на мероприятие придет зарегистрированным участникам на почту. Участники, зарегистрировавшиеся позднее чем за 1 час до начала мероприятия, могут посмотреть прямую трансляцию на Youtube-канале мероприятия, задать в чате интересующие вопросы, обозначив свои ФИО и организацию для идентификации.  Ссылка на Youtube-трансляцию ниже (для слушателей, кто не успел зарегистрироваться до мероприятия).    
  3. Все, зарегистрировавшиеся на мероприятие через leader-id.ru (https://leader-id.ru/event/52311/), получат сертификат о посещении мероприятия на почту после окончания мероприятия. Регистрироваться можно до конца мероприятия, но ссылку-приглашение присоединиться к живому обсуждению можно получить только при заблаговременной регистрации.
  4. Участники смогут как выступить, так и поучаствовать в дискуссии и просто послушать интересные доклады по следующим темам: Современный педагог e-learning и медиаобразование; Особенности профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях работы в современной информационной образовательной среде; Преобразование учебно-воспитательного контента в современной информационной образовательной среде.
  5.  Параллельно выступающие могут поучаствовать в конкурсе докладов, получить сертификат участника или ведущего мастер-класса. Сертификат участника вебинара выдается всем зарегистрированным и посетившим мероприятие.
  6. Участники вебинара также могут записаться на программу повышения квалификации по тематике мероприятия. При групповой заявке от 6 человек может быть организована программа исключительно по интересам группы. 
  7.  Также про конкурсы можно прочитать на странице конкурсов 
ИТАК, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВЕБИНАРУ, нужно сделать несколько шагов:
1. Подать заявку на данное мероприятие
2. На вашу почту придёт письмо, со ссылкой для подключения к конференции Zoom (если Вы слушатель, то можете открыть видеотранслияции, а комментарии можно оставлять на ютуб-канале)
3. При подключении к конференции Zoom введите своё имя и ID с платформы leader-id
4. Готово!
На заседании запрещается (ведет к удалению с мероприятия и жалобе на нарушителя):
1. Оскорблять других участников в любой форме, принижать их работу
2. Высказывать неконструктивную критику (рекомендации, предложения и конструктивная критика приветствуются!)
3. Демонстрировать неэтичный или несоответствующий контент без разрешения организатора
4. шуметь и прерывать выступление другого участника (чужое выступление - священное и непрерывное)
Рекомендуется:
1. использовать наушники и микрофон (чтобы ничто и никто не мешал насладиться процессом. при выступлении сразу 2х участников с 1й точки доступа рекомендуется изолировать все шумы)
2. проверить оборудование заранее
3. обновить Zoom
4. проверить наличие всех материалов, зарядку, исправность гарнитуры
5. задавать вопросы в чат или поднимать руку (есть кнопка в программе) в перерыве и озвучивать вопрос
6. Поддерживаем атмосферу сотрудничества и взаимопомощи

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление компетенциями

Организаторы мероприятия

Малушко Елена Юрьевна