6685

Лекционный вечер по виртуальной реальности в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ 07 февраля 2018 года в Москве

Инновации Образование

Москва, Трифоновская, д. 57, к. 1, ВШБИ

7 февраля 2018, с 19:00 до 22:00

Image
Уже идут:
Наймушин Игорь Сергеевич
Хади Роман Ахмедович
Жилейкин Андрей АндреевичСеврюков Владимир Витальевич
и еще12

О мероприятии

ЛЕКЦИОННЫЙ ВЕЧЕР ПО ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ



http://hsbi.hse.ru/upload/events/2018/vr-07022018.jpg" width="700" />



7 февраля 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ при поддержке AVRA Ассоциации дополненной и виртуальной реальности состоится Лекционный вечер по виртуальной реальности в рамках открытого нами Центра компетенций по виртуальной и дополненной реальности и наших образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Игрофикация бизнеса».



C 19:00 и до 22:00 представители игровой индустрии в сфере виртуальной реальности будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по особенностям разработки игр под виртуальную реальность.



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ












http://hsbi.hse.ru/upload/events/2018/maerenko1.jpg" width="150" />

Нарратив в VR-играх



Стас Маеренко, директор по развитию в coderaptor. Работал над такими VR-проектами, как Lost Frontier, Викинг VR, Защитники VR, VR Estate и ряд др.




  • О сценарной работе в играх: текст, анимация, левелдизайн, саунд, озвучка.

  • И особенности применения этих приемов в VR.

  • Особые приемы, доступные только в виртуальной реальности.

  • Игра с камерой (мы говорим о виде от первого лица).

  • Эффекты, дрожь, эффекты “типа как в 3д кино”.

  • Обратная связь с контроллерами.

  • Как эффекты погружения обеспечивают не только погружение, но и могут рассказывать историю.













http://hsbi.hse.ru/upload/events/2018/hlapina.jpg" width="150" />

Как опубликовать игру в Steam VR и Oculus Store: опыт российских разработчиков



Елена Хлапина, Founder and CEO в Immergity. Выпустили VR-игры: Spartan VR, AI Rebellion VR, Fixies VR




  • Алгоритм публикации проекта на Steam, Oculus Store и Viveport

  • Проблемы при публикации VR-игр и пути их решения на примерах наших игр

  • Целевая аудитория VR-игр и принципы работы с ней

  • VR для B2B-сегмента на примере успешных кейсов Immergity













http://hsbi.hse.ru/upload/events/2018/savushkin.jpg" width="150" />

UX in VR



Специальные гости из Минска Павел Совушкин, Head of UX department WOWlab, и Дмитрий Герасимович, CEO WOWlab




  • Ценность UX дизайна для виртуальной реальности.

  • Особенности разработки UX дизайна для VR.

  • Методология разработки UX дизайна для проектов в виртуальной реальности.

  • Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.








Начало регистрации: 18:30



Начало мероприятия: 19:00





Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).



Возрастное ограничение 18+



Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!


Контакты

Адрес

Москва, Трифоновская, д. 57, к. 1

Организаторы

Для СМИ

Вячеслав Уточкин

Еще мероприятия