15647

Финал секции "Экополис" VIII Московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников

Образование Социальное предпринимательство

17 февраля 2019, с 10:00 до 15:00

Организатор начнет принимать заявки с 17 февраля в 09:00

Финал секции "Экополис" VIII Московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников
Уже идут:
Новикова Екатерина АлександровнаНиколаев Сергей ВладимировичТрифанова Анастасия ЮрьевнаЦветкова Анастасия ВалерьевнаЕмец Екатерина АлександровнаНафиева Анна Ильясовна
и еще38

О мероприятии

В октябре 2018 года в 100 школах Москвы был запущен образовательный проект «Экополис», посвященный устойчивому развитию городов. Проект реализуется Фондом поддержки и развития экологических проектов «Русский углерод» при поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» и ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ.

«Экополис» - это комплекс образовательных материалов, на основе которого в школах проводится курс дополнительного образования. В работе над пособием приняли участие сотрудники МГИМО, Института географии РАН, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, общественных и международных организаций, а также лауреат Нобелевской премии в составе межправительственной группы экспертов по изменению климата Игорь Башмаков. «Экополис» рассказывает о концепции устойчивого развития городов, лучших практиках в области охраны окружающей среды, а также предлагает школьникам материалы для интерактивных занятий и самостоятельной работы. Особое место в «Экополисе» уделено социальному предпринимательству, его роли и положительному эффекту на устойчивое развитие городов будущего и решение проблем граждан.

Уникальность проекта в том, что в нем впервые в экообразовании в России была применена технология дополненной реальности. 12 моделей AR наглядно демонстрируют сложные понятия и процессы, такие как принципы «зеленого» строительства и пассивных домов, замкнутой экономики, возобновляемой энергетики, парникового эффекта и др. Разработчик AR приложения – компания «Увлекательная реальность» (www.funreality.ru), являющаяся одним из лидеров на российском рынке образовательных AR/VR проектов.

По окончании программы обучения ученики имеют возможность подготовить экологические и социальные проекты, направленные на решение проблем их городов, и принять участие в конкурсе проектов. В этом году финал секции «Экополис» будет организован в рамках VIII Московского городского конкурса социально значимых проектов школьников. В финале проекты поборются за главный приз – возможность выступить на международном конкурсе ООН.

Документы

Ecopolis.pdf

pdf, 5.36 MB

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки