(ОНЛАЙН) Вебинар с работниками МФЦ города Ростова-на-Дону. Тема: "Техники работы с конфликтными заявителями"
Онлайн при поддержке Точка кипения - Ростов-на-Дону
18 февраля 2021, с 09:00 до 10:00 по Московскому времени
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
О мероприятии
Большая проблема в коммуникации заключается в том, что мы
слушаем не для того, чтобы понять собеседника, а для того, чтобы ответить…
Почему возникают конфликты?
Неправильное понимание ситуации. Заблуждение –
одна из главных причин споров, перерастающих в конфликты. Обладая непроверенной
информацией, человек уверен, что собеседник заблуждается, поэтому изо всех сил
старается переубедить его.
Неадекватная самооценка. Возникновение
конфликта может спровоцировать как завышенная, так и заниженная
самооценка. В первом случае человек всегда уверен в собственной правоте, во
втором – склонен злиться и накапливать обиды.
Несовместимость понимания о социальной роли.
Это основная причина «конфликта поколений»
Знание техник работы с конфликтными заявителями поможет
работникам МФЦ повысить уровень клиентоориентированности и стрессоустойчивости, что в свою очередь улучшит качество
обслуживания заявителей.
Контакты
Организаторы
Фатеев Александр Николаевич