186735

Мастерская Евгении Громовой «Коды Генома территорий в позиционировании и брендинге территорий»

Урбанистика

Онлайн

27 марта 2021, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 марта в 17:00

Регистрация завершена 27 марта в 17:00
Мастерская Евгении Громовой «Коды Генома территорий в позиционировании и брендинге территорий»
Уже участвуют:
Бородачев Владислав Владимирович

О мероприятии

Мастерская Марии Староверовой

Тема - Коды Генома территорий в позиционировании и брендинге территорий. Истории успеха и поражений.

С этой Мастерской начинается разговор о формировании будущего на основе всех 24 кодов Генома территорий. Речь пойдет о позиционировании и брендинге территорий. Истории успеха и поражений создания и продвижения брендов территорий разных городов и стран дадут возможность понять, как создаются легенды, в которые верят миллионы, и как найти в пространстве любой территории внутренний ресурс для создания новой реальности будущего.

В цикле из четырех мастерских хочется поделится собственной теорией и практикой открытия Генома территорий, как основы для разработки адекватного позиционирования, создания настоящего мощного бренда, его коммуникативных средств, стратегии продвижения (поговорим вместе с Натальей Вишневской) и бренд-интегрированного управления территорией (поговорим вместе с Валерией Терентьевой).

Это большая и сложная работа, она означает – не только придумать историю или герб, не только сообщить миру о своем существовании, но и научиться действовать в соответствии с этой историей, жить по ее правилам и научить этому других. Не только декларировать, а последовательно и системно интегрировать эти правила в управление территорией. Понимание глубинных и устойчивых связей между кодами Генома территорий, дает большие возможности эффективного брендинга, который будет способствовать развитию территорий. Ведь бренд – это квинтэссенция имиджа и философии, это легенда и смысл, это имя и образ, такой близкий и понятный для своих, но загадочный и зовущий для посторонних. Умение понимать и использовать технологию Геном территорий для развития городов и стран необходимы не только узким специалистам или управленцам, решающим свои частные задачи. Они нужны всем, кто хочет жить в интересной, привлекательной стране, историей и успехами которой можно и нужно гордиться.

Ведущая Евгения Громова, эксперт по ценностной диагностике и развитию людей, компаний, брендов и территорий.

Мастерские это образовательные онлайн конференции 60-90 минут. Каждый ведущий по своей мета-теме ведет эфиры 1 раз в месяц. Вы можете задать вопрос ведущему в прямом эфире на Мастерской.

Контакты

Организаторы
Стрелкова Екатерина
Союз созидателей и лидеров развития территорий «Живые города»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Институт Города

Институт Города

Союз созидателей и лидеров развития территорий «Живые города»

Союз созидателей и лидеров развития территорий «Живые города»

Еще мероприятия

Научно-технический семинар "Надежность и безотказность двигательных систем: от теории к практике"
1 ч

Научно-технический семинар "Надежность и безотказность двигательных систем: от теории к практике"

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ