219819

Метрики счастья пользователей

Предпринимательство Управление проектами

25 августа 2021, с 17:30 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 25 августа в 22:30

Метрики счастья пользователей
Уже идут:
Кияшко Анатолий АнатольевичВалиева Александра Шамилевна
и еще8

О мероприятии

Почти всем нам знакомы базовые метрики продукта: конверсия, просмотры, посещения, скачивание приложения, но в этих метриках мы видим только счастье владельцев продукта (особенно если они увеличиваются). Как же узнать счастлив ли пользователь? Очень просто, мы спросим его самого. Именно о том, как и когда спрашивать ведущий расскажет на вебинаре.

Автор и ведущий: Саввотин Руслан, Head of UX Research team, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)

На вебинаре мы подробно разберем какие метрики бывает вообще, когда лучше смотреть на поведение пользователя, а когда на лучше спрашивать.

Не NPS-ом единым мы живы! Разберем какие еще бывают вопросы. Разберем такие метрики, как NPS, CSI, CES и некоторые другие.

Структура вебинара:

  1. Какие бывают метрики.
  2. В каком случаях лучше спрашивать пользователя.
  3. Опросы на продукте и сервисные опросы.
  4. Опросы в поддержке пользователей.
  5. Опросы при проведении исследований.

ВНИМАНИЕ! В связи с ограничениями площадки обязательна предварительная регистрация!

В случае очного участия для доступа в ИТ-Парк при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Также просим не забывать о безопасности и носить средства индивидуальной защиты (маски) во время всего мероприятия.

Контакты

Организаторы
Кияшко Анатолий Анатольевич
Программный директор Точка кипения - Казань

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика