Метрики счастья пользователей
25 августа 2021, с 17:30 до 19:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 25 августа в 22:30

Уже идут:


О мероприятии
Почти всем нам знакомы базовые метрики продукта: конверсия, просмотры, посещения, скачивание приложения, но в этих метриках мы видим только счастье владельцев продукта (особенно если они увеличиваются). Как же узнать счастлив ли пользователь? Очень просто, мы спросим его самого. Именно о том, как и когда спрашивать ведущий расскажет на вебинаре.
Автор и ведущий: Саввотин Руслан, Head of UX Research team, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)
На вебинаре мы подробно разберем какие метрики бывает вообще, когда лучше смотреть на поведение пользователя, а когда на лучше спрашивать.
Не NPS-ом единым мы живы! Разберем какие еще бывают вопросы. Разберем такие метрики, как NPS, CSI, CES и некоторые другие.
Структура вебинара:
- Какие бывают метрики.
- В каком случаях лучше спрашивать пользователя.
- Опросы на продукте и сервисные опросы.
- Опросы в поддержке пользователей.
- Опросы при проведении исследований.
ВНИМАНИЕ! В связи с ограничениями площадки обязательна предварительная регистрация!
В случае очного участия для доступа в ИТ-Парк при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Также просим не забывать о безопасности и носить средства индивидуальной защиты (маски) во время всего мероприятия.
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









