225459

Фокус-группа по выявлению предпочтений потребителей

Инновации Предпринимательство Промышленность

18 сентября 2021, с 10:30 до 12:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 18 сентября в 19:30

Регистрация завершена 18 сентября в 19:30
Фокус-группа по выявлению предпочтений потребителей

О мероприятии

Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов (АО "НИИПП" ) проводит фокус-группу для повышения качества производимого электронного изделия и разработки новых зарядных устройств на основании данных потребительского спроса.

Цель фокус-группы - определение основных паттернов поведения целевой аудитории при выборе зарядных устройств, а именно:

- получение представления о существующих убеждениях о зарядных устройствах;

- представление об имидже и восприятии предприятия АО "НИИПП";

- ознакомление с существующими предпочтениями и антипатиями к зарядным устройствам;

- изучение удачного и неудачного опыта пользования зарядными устройствами;

- выявление позитивных и негативных замечаний по зарядному устройству;

- измерение степени известности бренда;

- выявление предпочтения в выборе зарядного устройства.

Требования к респондентам:

- возраст 30-60;

- мужчины/женщины;

- наличие собственного автомобиля с объемом двигателя до 2 л;

- работающие/служащие;

- наличие мотоцикла ( не обязательно).

За участие в фокус-группе респондентам предусмотрено вознаграждение.

За полувековую историю НИИПП стало одним из ведущих предприятий электронной промышленности, богатый опыт научных разработок позволяет реализовывать сложные проекты в сфере высоких технологий. Для нас важно проводить исследования с нашим потребителем.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Киян Дарья Олеговна
Специалист по маркетингу АО "НИИПП"

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием