ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В B2C
Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп
11 ноября 2021, 00:00 — 30 ноября 2021, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
О лекции
Занятие посвящено теме формулирования ценностного предложения и тестированию продаж через маркетинг:
— целевая аудитория и ее изучение;
— сегментация клиентов;
— создание ценностного предложения;
— выбор каналов;
— адаптация ценностного предложения в рекламных кампаниях.
Помимо теоретического материала на занятии будут даны упражнения для усвоения теории и задание Миссии 4 и 5 (для b2c)
Ведущие и спикеры
Людмила Булавкина
со-основатель ООО "Неовента", Рентмания
Контакты
Организаторы
Тамахина Мария Александровна