АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ И КОНКУРЕНТОВ
Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп
11 ноября 2021, 00:00 — 30 ноября 2021, 23:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
О лекции
Занятие посвящено разбору следующих тем:
- методы анализа конкурентов - анализ продуктов (цены, модели монетизации, продуктовая, линейка, утп продуктов), анализ каналов маркетинга, анализ форматов и инструментов коммуникаций (дизайн, креативы, UX) в каналах;
- автоматизированные инструменты анализа конкурентов (платные и бесплатные);
- как сделать выводы, найти и переупаковать свое УТП по результатам анализа.
Занятие проведет Ольга Елина - предприниматель, бизнес-консультант, трекер, эксперт ФРИИ.
Контакты
Организаторы
Тамахина Мария Александровна