254687

Собрание Политехнического сообщества студентов-физиков.

EduNet

11 декабря 2021, с 18:00 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 декабря в 22:00

Собрание Политехнического сообщества студентов-физиков.
Уже идут:
и еще22

О мероприятии

Это мероприятие посвящено обсуждению основных проблем задач, появившихся за прошедший семестр работы нашего сообщества. На собрании мы обсудим основные вопросы, связанные с будущим нашего сообщества, с политикой руководства по отношению к активистам, а также поговорим о нововведениях в структуру студенческих сообществ в университете.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Веретенников Алексей Иванович
Студент Polytechnic Community of Physics Students (Политехническое Сообщество Студентов-Физиков)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений