Международный молодежный туристский конгресс
25 мая 2022, 10:00 — 26 мая 2022, 19:00 по Владивостокскому времени
Уже идут:
О мероприятии
25/05/2022
10.00 - 10.10
Открытие
10.10 - 12.00
Секция "Информационные технологии в туризме"
- Виртуальная экскурсия как инструмент продвижения - теория и практика
- Мастер-класс "Симулятор туризма"
- Мастер-класс разработка и запуск Телеграм-бота для предприятий туризма
13.00 - 15.30
Форсайт-сессия "Развитие экологического туризма"
17.00-18.30
Пленарное заседание "Туризм-2022: проекты и перспективы"
26/05/2022
14.00-19.00
Курс "Идеология российского турпродукта: сфера питания в туристической инфраструктуре России"
Лектор: Шаповалова Екатерина, автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России
При участии:
Ольга Гуревич
Шеф-повара и рестораторы Приморского края
Аудитория: профессиональная (все)
I. Идентификация: межотраслевой понятийный аппарат.
II. «Туризм и гостеприимство – новый шоу-бизнес»: туризм и гастрономия - сфера креативных индустрий.
III. Развитие сферы питания в туристической инфраструктуре России:
1. Сегменты туристической инфраструктуры;
2. Категории услуг и формы организации питания;
3. HoReCa – материально-техническая база сферы туризма и гостеприимства: проблематика и несоответствия; развитие индустрии производства регионального продукта и готовых решений для сферы HoReCa по состоянию на 2021 год.
IV. Российская кухня в туристической инфраструктуре:
1. Бренд «русская кухня» (советский период включительно), кухни народов России. 2022 - Год культурного наследия народов России.
2. Направления и территориальное деление российской региональной кухни.
3. «Дальневосточная кухня» в туристической инфраструктуре Приморского края и ДФО по состоянию на 2022 год.
V. Критерии оценки и методические рекомендации для объектов сферы питания в туристической инфраструктуре:
1. Система добровольной сертификации «Гастрономическая карта России» (№ РОСС RU.П1985.04ГКР0, зарегистрированная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 20.09.2018)
2. Мобильный ГИД «Гастрономическая карта России»
VI. Методология формирования национального турпродукта, в различных видах туризма: гастрономический, сельский (агротуризм), промышленный и событийный и корпоративный туризм (гастрономические фестивали, MICE)
Контакты
Вас интересует образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта