Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?
16 сентября 2022, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Сильно изменилась экономическая ситуация. До 20% (200 млрд. рублей) иностранных брендов, находившихся на российском рынке, освободили свои места. Это открыло возможность создания в течение 2023 года десятков новых марок. Исходя из последних новостей, бренды, занимавшие значительную часть рынка, ушли и не вернутся в течение 3-х лет.
Будут затронуты некоторые темы, которые помогут в развитии собственного бренда:
- План, как занять свободную нишу
- Обсудим условия партнерства брендов и производителей
- Запустим деловую игру.
При проектировании сделки мы используем принцип «ранней контрактации»: марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз.
По итогу мы ожидаем, что десятки марок получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами.
Алексей Баженов
Визионер и основатель института развития модной индустрии Beinopen.
*Мероприятие пройдет в рамках выставки VR CREATIVE DAYS.
Мероприятие реализуется при грантовой поддержке АНО "ПЛАТФОРМА НТИ" и Министерства образования и науки Российской Федерации
#пткпромтехдизайн #ПТК
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Контакты
Адрес
Зал
ТК. Экспо зал
Организаторы
Бенамри Татьяна Михайловна
Для СМИ
Малахова Александра Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта