323257

Отбор участников студенческой экспедиции «Открываем Россию заново» в Республику Дагестан

Предпринимательство Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения ДГУ Махачкала

8 сентября 2022, 00:00 — 26 сентября 2022, 23:59 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 сентября в 2:59

Регистрация завершена 27 сентября в 2:59
Отбор участников студенческой экспедиции «Открываем Россию заново» в Республику Дагестан
Уже участвуют:
Коренблит Олеся
и еще332

О мероприятии

АО «КАВКАЗ.РФ» в рамках всероссийского проекта «Открываем Россию заново» организует студенческую экспедицию «Новые пути развития древнего промысла, или как превратить дагестанские ковры в привлекательный бренд».

Дагестанские аулы славятся неповторимыми по красоте и рисунку коврами ручной работы. Секреты мастерства передаются из поколения в поколение. Кустарные производства ковров до 50-х годов прошлого века были объединены в артели, позже возникли художественные комбинаты и фабрики. К примеру, в Табасаранском районе существовало несколько фабрик с филиалами в каждом селе.

Сегодня вместо больших производственных предприятий действуют лишь несколько предпринимателей-энтузиастов. Ковры ручной работы, с применением натуральных красителей, редко встретишь на туристических рынках Дагестана. В то же время развит сбыт недорогих ковров, представленный преимущественно импортной фабричной продукцией. Но пока еще жив традиционный художественный промысел, сделавший дагестанские ковры мировым брендом в XVIII веке, и остались еще мастерицы.

Экспедиция предусматривает выезд команды студентов с наставником в аулы Республики Дагестан в период с 11 по 23 октября. Участникам экспедиции предлагается провести исследования, описать проблемы действующих производителей уникальных ковров, изучить потенциал реализации продукции данных производителей, оценить возможности развития промысла и предложить решения для того, чтобы организовать массовое производство ковров и сделать дагестанские ковры популярным и доступным брендом не только в России, но и за рубежом, превратив в один из экспортных символов региона (по аналогии с персидскими коврами в Исламской Республике Иран).

ВНИМАНИЕ: дополнительная информация, включая основные требования к участникам, представлена в прикрепленном PDF-файле.

Профессиональный конкурс «Открываем Россию заново» организован Высшей школой экономики и АНО «Россия – страна возможностей». Студенческие экспедиции осуществляются по программе «Больше, чем путешествие».

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Москва

Оборудование для телемоста Большие залы Переговорка
Точка кипения - Москва

Контакты

Москва, Малый Конюшковский пер., д. 2 (3 этаж)

Показать на карте

Контакты

Организаторы
Храмович Роман Юрьевич
Руководитель направления, Департамент коммуникаций АО «КАВКАЗ.РФ»

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

Еще мероприятия

Вебинар. Дальнейшие шаги для развития стартап-проектов.
19 мин

Вебинар. Дальнейшие шаги для развития стартап-проектов.

Вебинар. Дальнейшие шаги для развития стартап-проектов.
19 мин

Вебинар. Дальнейшие шаги для развития стартап-проектов.

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда