Экспериментально-проектная мастерская маркетинговых решений. Трекшн-митинг
12 декабря 2019, с 18:05 до 21:00
Организатор начнет принимать заявки с 12 декабря в 17:05
Уже идут:
О мероприятии
Работа «Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений» организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании К-Медиа и Александ Передерей, директор по развитию компании Рэдлайн.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Пространство (большой зал-трансформер)
Организаторы
Для СМИ
Попова Светлана Николаевна
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта