Лекция "Методология Jobs to Be Done: как понять потребности людей и создать полезный продукт"
Онлайн
18 ноября 2022, с 19:00 до 21:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2883880/1b16f2b7-5b03-4b37-9939-dbe0d0d3ab6f.png)
Трансляция пройдет на платформе
![Zoom](/img/zoom-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:
![Пак Вероника Игоревна Пак Вероника Игоревна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1265493/63ee28cfa8ece173416871_180.jpg)
![Муртазалиева Арина Тимуровна Муртазалиева Арина Тимуровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2507774/6416324673046120070059_180.jpeg)
![шабалов григорий павлович шабалов григорий павлович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/75945/75945_200.jpg)
![Райт Марьяна Сергеевна Райт Марьяна Сергеевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1148789/1148789_200.jpg)
![Морозов Кирилл Морозов Кирилл](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/1642338/60b9d79e01fc9565410996_180.jpg)
О мероприятии
Лекция "Методология Jobs to Be Done: как понять потребности людей и создать полезный продукт".
Jobs To Be Done (JTBD) — это философия дизайна продуктов, подход к их проектированию. Ее основная идея: делать только те проекты, которые помогают клиентам как бы «выполнить их работу». Проще говоря, сначала нужно выяснить, что нужно клиенту, а затем сделать проект, которые решит эту задачу.
Именно это ты сможешь узнать на лекции. Регистрируйся и приходи!
Контакты
Организаторы
Милевская Юна Викторовна