366357

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 6 Персонификация. Кодовый замок

TechNet ПТК

Томск, Точка кипения ТПУ Томск

17 ноября 2022, с 18:30 до 21:30 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Черкашина Яна АндреевнаОсипова Ксения ЕвгеньевнаПесенкова Яна АлександровнаКсенц Елена АлександровнаВадзюк КсенияВикторова Елизавета Витальевна
и еще61

О мероприятии

Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".

Где: НТБ 369 ауд.

Когда: 17.11.22 18:25 - 21:30

Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки

Трек 2

М2 -Образовательные программы

Ведущие и спикеры

Наталья Панькова

старший преподаватель ОСГН ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

avatar

Иван Васильев

Директор ООО "МИП "ДИВА-3Д"

avatar

Дмитрий Исаенко

Директор ИП Исаенко Д. С.

avatar

Ольга Шамина

доцент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Контакты

Адрес

Организаторы

Селевич Татьяна Семеновна

Партнеры

Федеральный институт развития образования РАНХиГС

Федеральный институт развития образования РАНХиГС

Еще мероприятия