О мероприятии
- Психологическая помощь в профессиональном самоопределении личности на этапе допрофессионального развития.
- Современные модели профилактики и коррекции трудностей в обучении в работе школьных служб поддержки.
- Позитивные стратегии психологической поддержки субъективного благополучия школьников.
- Организация пространства школы как фактор психологического благополучия учащихся.
- Современная зарубежная психология [Электронный ресурс] / Гл. ред. Т. В. Ермолова. Том 11. № 3. М.: МГППУ, 2022. 171 с.
- Егоренко Т.А. Методы активизации профессионального самоопределения личности на этапе допрофессионального развития: опыт зарубежных стран [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 61–70. DOI: 10.17759/jmfp.2022110306
- Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Королева Я.П. Современные модели профилактики и коррекции трудностей в обучении в работе школьных служб поддержки в зарубежных странах [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 17–26. DOI: 10.17759/jmfp.2022110302
- Егорова М.А., Заречная А.А. Позитивные стратегии психологической поддержки субъективного благополучия школьников [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 38–47. DOI: 10.17759/jmfp.2022110304
- Панюкова Ю.Г., Панюков А.И. Организация пространства школы как фактор психологического благополучия учащихся: обзор современных зарубежных исследований [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 49–60. DOI: 10.17759/jmfp.2022110305