446054

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 1. Цели и продукт заказчика

EnergyNet HealthNet TechNet ПТК

Томск, Точка кипения ТПУ Томск

5 октября 2023, с 18:00 до 21:30 по Красноярскому времени

Image
Уже идут:
Селевич Татьяна СеменовнаРостова Алёна СергеевнаРогожкин ДмитрийКоровикова Анастасия АлександровнаСенаторова Елена КонстантиновнаТунёв Владислав Максимович
и еще61

О мероприятии

Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".

Где: Белинского, 51, 309 аудитория

Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки

Трек 2

М2 -Образовательные программы

Ведущие и спикеры

avatar

Ольга Пасечник

Директор ООО «К-Медиа»

avatar

Дмитрий Исаенко

Директор ИП Исаенко Д. С.

avatar

Татьяна Селевич

Доцент ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Контакты

Адрес

Организаторы

Шляпкина Полина Юрьевна

Еще мероприятия