449290

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 7 Конкурентный анализ. Каналы коммуникации

EnergyNet HealthNet TechNet ПТК

23 ноября 2023, с 18:00 до 21:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 24 ноября в 4:30

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 7 Конкурентный анализ. Каналы коммуникации
Уже идут:
Селевич Татьяна СеменовнаМарцева Ирина ГеннадьевнаАнтонова Анна АлександровнаБузмаков ИльяГричанов Игорь АндреевичПростакишин Дмитрий Александрович
и еще55

О мероприятии

Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".

Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки

Трек 2

М2 -Образовательные программы

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Песенкова Яна Александровна
Администратор ПТК ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком