Занятие 10. Создание объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений Varwin Education для Unity3d
Онлайн при поддержке Точка кипения МГУТУ им. К.Г. Разумовского Москва
6 октября 2023, 10:00 — 31 октября 2023, 23:00
Уже участвуют:
![Пикулев Александр Евгеньевич Пикулев Александр Евгеньевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1109028/6388c42a0b91a316155352_180.jpg)
![Залем Елена Анатольевна Залем Елена Анатольевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3496199/635fb4cc3e7e9210106077_180.jpg)
![Сырескин Антон Федорович Сырескин Антон Федорович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/400090/62f5dd4d2acee076908332_180.jpg)
![Горшенина Екатерина Юрьевна Горшенина Екатерина Юрьевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/482101/482101_200.jpg)
![Шаров Максим Олегович Шаров Максим Олегович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/31899/31899_200.jpg)
![Сорокина Ольга Сорокина Ольга](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2852239/64e360b388357741004197_180.jpg)
О мероприятии
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На десятом занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Введение в Varwin SDK
2. Скачивание ассета Varwin SDK для Unity
3. Импорт ассета Varwin SDK в проект, созданный в Unity
4. Прямой импорт созданной ранее анимированной 3D-модели канонира, прочищающего пушку, в Varwin Education
5. Создание материалов материалов в Unity и их применение к 3D-модели канонира
6. Содание Varwin-объекта из Unity-префаба (прототипа)
7. Добавление в Unity колайдера для Varwin-объекта
8. Добавление в Unity анимации Varwin-объекта с помощью компонента Varwin Animation Player
9. Итоговая сборка Varwin-объекта (vwo-файла) в Unity, его добавление в библиотеку объектов Varwin и применение в Varwin-проектах
10. Создание в Unity сцены окружения (vwst-файла) для применения в Varwin-проектах
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1109028/6388c42a0b91a316155352_180.jpg)
Александр Пикулев
Руководитель направления Education Varwin
Контакты
Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич