Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП
3 октября 2023, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 3 октября в 18:00

Уже идут:






О мероприятии
Во вторник 03 октября 2023 г. в Предпринимательской точке кипения ДГУ с 14.00 по 15.00 состоится лекционное занятие на тему «Построение воронки продаж (b2b, b2c, b2g)».
Докладчик: Алиева Патимат Руслановна, к. э. н.,
доцент, заведующая кафедрой «Экономика труда и управление персоналом»
Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.
Участники дискуссии:
Касимова Т.М.,
к. э. н., доцент кафедры информационных систем и технологий программирования,
начальник одела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ;
Гираев К.М., к.ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления внешних
связей Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.
Султанов Г.С.,
к. э. н., доцент, директор Института дополнительного образования Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ.
В рамках данного занятия студенты узнают о процессах привлечения и удержания клиентов, направленных на увеличение
объема и повышении эффективности своих продаж, а также улучшении взаимодействия
с клиентами в различных сегментах рынка.
В данной лекции будет рассмотрено построение воронки продаж для трех основных сегментов рынка: B2B
(бизнес-к-бизнесу), B2C (бизнес-к-потребителю) и B2G (бизнес-к-государству).
На лекции будет представлен обзор основных этапов воронки продаж, включая генерацию потенциальных клиентов,
качественную фильтрацию и оценку потенциала каждого клиента, создание и
оптимизацию предложений, а также заключение сделок и удержание клиентов.
Будут рассмотрены различия в построении воронки продаж для каждого из трех сегментов рынка. В частности,
будет обсуждаться особенности привлечения и удержания клиентов в B2B секторе,
где продажи обычно осуществляются на основе долгосрочных отношений и высокой
степени доверия. Также будет рассмотрено влияние целевой аудитории на
построение воронки продаж в B2C секторе, где часто используются массовые
маркетинговые стратегии. Наконец, будет обсуждаться специфика построения
воронки продаж в B2G секторе, где основными клиентами являются государственные
организации и требуются специфические подходы к продажам.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта











