457871

Экономика продукта. Юнит-экономика и PnL проекта | #АП #AutoNet #TechNet

АП

Онлайн

13 ноября 2023, 17:00 — 3 декабря 2023, 23:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Игнатов Сергей ДмитриевичШаримова ГалияУсова Екатерина СергеевнаШереметьев Олег ВладимировичПенкин Иван ДмитриевичНиколаев Данил Игоревич
и еще599

О мероприятии

«Экономика продукта. Юнит-экономика и PnL проекта». Седьмая лекция акселератора «-0+500» в СибАДИ

Как рассчитывать соотношение доходов и расходов в стартапе? Каков срок окупаемости юнита? Как определить показатели, которые хотят видеть инвесторы? Об этом слушатели узнают в рамках седьмой лекции акселератора «-0+500» в СибАДИ.

Юнит-экономика — это экономика стартапа и метод измерения рентабельности продукта либо услуги на примере конкретных единиц. Под единицей, или юнитом, понимается типовой поддающийся количественной оценке объект, который создает ценность для бизнеса. Поэтому юнит-экономика применяется при расчете доходов, которые приносит каждый юнит.

Чтобы грамотно рассчитать юнит-экономику, необходимо уметь правильно определять единицу измерения, которая может зависеть от отрасли бизнеса или бизнес-модели, но в грамотном расчете юнит — это все-таки обычно товар, услуга, заказ или клиент. С помощью этого метода можно измерить многие факторы для грамотного запуска стартапа.

Контакты

Организаторы

Ладысь Алина Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

Открытое первенство Дальнего Востока по спортивному программированию, включая 1/8 ICPC

8 ч

Студенческий клуб

Инженерный фестиваль «ТехноЛаб»

5 ч

Научный турнир

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

14 д

Маркетинг и продвижение продуктов