480076

Итоги работы министерства экономического развития Ростовской области за 2023 год и задачах на 2024 год

Государственное управление Экономика

17 января 2024, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 января в 14:00

Регистрация завершена 17 января в 14:00
Итоги работы министерства экономического развития Ростовской области за 2023 год и задачах на 2024 год
Уже идут:
Папушенко Максим ВалерьевичКононенко Сергей ЕвгеньевичПушенко Анна ВиталиевнаМурзаев Аркадий НиколаевичМоскинова Марина АлександровнаДереза Олег Владимирович
и еще12

О мероприятии


Совещание по вопросу: «Об итогах работы министерства экономического развития Ростовской области

за 2023 год и задачах на 2024 год»


Контакты

Организаторы
Кононенко Надежда Юрьевна
Администратор центра "Точка кипения" АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений